.9.

568 29 0
                                    

Валтор отправился в школу на планете Пративоположностей, пока Кармен наблюдала за всем через шар. Пока Винкс пытаются проникнут на Солярию, Валтор забирает магию из школ. Это было достаточно сложно, ведь злая Стелла поставила безжалостную Охранну. Вдруг, к феям подлетела кажись Дафна. Валтор рассказывал про нее. Хранительница Домино.

^^^
— Винкс, я узнала про Легендариум! Это книга, которая возрождает Легенды. Нет способа уничтожить его, есть способ его запечатать. Для того, чтобы узнать, как его запечатать, надо отправится в библиотеку Александрии. Скорее всего Текна в Легендариуме, поэтому только так мы сможем ее спасти. Найти способ запереть его, единственное решение.. — рассказала фея, пока все слушали с огромным интересом.

— Тогда надо как можно скорее ехать в ту библиотеку! — высказала Блум, после чего оставшиеся Винкс полетели в Алфею разрабатывать план.

^^^
Кара не заметила, как пришел Валтор уже с новой силой. Он услышал только последнюю фразу Блум, поэтому не понимал про какую библиотеку речь, но по выражению лица брюнетки было понятно, что та библиотека очень важна.

— Валтор, они отправляются в библиотеку Александрии. Надо забрать книгу Эльдоры быстрее их или забрать Эльдору быстрее, чем они ее найдут. И смотреть, чтобы Селина не убежала! — нервы были на пределе, но это не самое худшее, что может быть.

— У меня идея, Кара. Мы отправим Трикс в библиотеку, они отвлекут Винкс, я буду забирать силы у школ, а ты заберешь дневник. — план вроде хороший, но было одно но..

— Кто будет следить за Селиной?..

— Любовь моя, не забывай, на ней мой знак, она никуда не денется, будет тут сидеть. — владелица Темной Магии облегченно выдохнула.

Теперь плану ничего не помешает и Винкс просто потратят время. Идеально. Шар показал, что Феи уже едут в сторону Египта, поэтому Валтор отправил Трикс туда, а Кармен просто телепортировалась в библиотеку.

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя