-На испытание отправляется первая тройка экстрасенсов. Это: Влад Череватый...Олег Шепс...И Милла Мэй.
-оп: Снято!Можете идти.
Я вышла из особняка и сразу же пошла к заранее вызванному такси,но меня остановила девушка.
-Приветик,я Лина.
-Привет, ты меня знаешь)
-Хмм..Стоп..Мира, ты??
-даа)
-солнце моё,я тебя даже не узнала!Так изменилась!
-Лин,потише.Я не хочу чтобы кто то кроме тебя и Марьяны знал,что это я.И желательно называй меня Миллой.
-ой извини,может в кафе посидим?
-Блин, прости,я уже а такси иду.Может завтра спишемся?
-Конечно!До встречи Мил!
***
Я села в машину и поехала домой
Я зашла в квартиру.Ко мне сразу же подлетела тётя.М-Мир-а-а..
-да?
М-А чего это ты теперь Милла?
-епрст,Марьяна.Ну вот так вот,не хочу пока что лицо показывать,а по имени узнают.
М-а,ну тогда хорошо.
-все,чао какао,я с Линой гулять хуярю).
М-Мира,хватит материться,ты не сапожник!
-нет,ну мне уже двадцать.я же не пятилетняя девочка!
М-тцц,иди уже.
-всё-всё, я ухожу.
Я пошла складывать сумку,так как вечером ехать на испытание в другой город.А потом начала одеваться.Я одела белую водолазка и розово-белую юбку в полоску.На верх я накинула пальто цвета "пыльная роза". На уши я нацепила сережки с жемчугом и надела на свои тонкие ножки туфли с каблуком,такого же цвета как и пальто.После недолгого поиска маски подходящую под образ,а это было достаточно сложно так как из-за короновируса я закупалась масками, всё-таки нашла ту самую заветную маску и надела её на лицо.Я позвонила Лине,и сказала что я уже выхожу,если она опоздает то я буду в кафе.Дошли мы одновременно, интересненько.
В кафе мы обсуждали всё,к Лине даже подходили фанаты.Как же хорошо , что меня не узнают.Но и это временно.***
Время уже близилось к вечеру. Я попрощалась с Линой и пошла домой.Зайдя туда,я пошла в свою комнату.Я взяла телефон и увидела заявку в друзья от "Дмитрия Матвеева".Ну думаю просто решил посмотреть прошлые 2 сезона и кинул заявку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка. || Дмитрий Матвеев
FanfictionИх встреча изменила её жизнь полностью.Мрачный чернокнижник и красивая девушка - медиум в будущем станут друг для друга самыми родными.Автор: cherryvll Начало: 22.09.23 Конец: 22.08.24 Это фанфик "ты-моя жизнь/осколки любви", названия изменились не...