Девушка переоделась в темно-серые брюки карго и на несколько оттенков светлее оверсайз зипку.
[См.фото]
( только без рюкзака )
Дальше Мира сделала укладку.На это у неё ушло больше времени,так как волосы были довольно длинные.
[См.фото]И наконец,девушка накрасилась,она сделала стрелки из теней и в уголок глаз добавила жентые тени с блестками.
[См.фото]Прошло двадцать пять минут,Мирель вышла из номера и стала ждать Марьяну.
Через две минуты пришла и Романова.Экстрасенсы пошли в кафе.
Сев за свободный столик девушки позвали официанта.Пришла девушка,лет двадцати-двадцати двух.
Оф.-что будете заказывать?
-цезарь и банановый раф
М-а мне Том-Ям и капучино.
Оф.-хорошо,через полчаса будет готов
-можно пока стрим провести,можешь ко мне пока сесть?
М-хорошо,а где проводить будешь?
-в ВК
М-окей
-я включаю тогда
Девушка взяла телефон и зайдя в телеграм канал,объявила о стриме.
Включив стрим в социальной сети девушка стала ждать зрителей.
Через полминуты было уже около тысячи человек.
Экстрасенсу начали задавать вопросы.
-«ты сейчас одна?» -нет,я сейчас с Марьяной.
М-привет!!-женщина появилась в кадре и помахала.
-«Мирель,а где Милла?» -Милла сейчас в отеле.Мы с Марьяной зашли в кафешку.
-«ты вернёшься на битву?» -не знаю,возможно.
-«можно привет *** » -да,конечно).*** привет огромный!! Сейчас передам привет кому смогу.
-Соня,привет! Ева,привет! Юля,привет!...
Через несколько минут девушкам принесли заказ и Мира решила завершить стрим.
•••••••••••••••••••••••••••••••
Пишу 21 главу,сейчас уже точно появились идеи.
Эх,Димку надо научить не делать ошибки,выложил недавно видео с видом из окна,а так как я из Тольятти я сразу узнала где это💔
Мне идти туда двадцать две минуты.Но я не пойду,потому что не бешенная фанатка,и в Тольятти сейчас очень плохая погода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка. || Дмитрий Матвеев
FanfictionИх встреча изменила её жизнь полностью.Мрачный чернокнижник и красивая девушка - медиум в будущем станут друг для друга самыми родными.Автор: cherryvll Начало: 22.09.23 Конец: 22.08.24 Это фанфик "ты-моя жизнь/осколки любви", названия изменились не...