[ ch. 24. ] Махабат пыяласын

20 0 0
                                    

Д-прекрасно!

О-кстати скоро кое-что узнаете,а именно в следующем выпуске.

Мы с ребятами провели стрим еще пятнадцать минут и пошли гулять дальше.

***

-ХАХАХ,ОЛЕГ,НЕ НАЗЫВАЙ ТОЛЬКО МАРАТА ТАК В ГОТИЧЕСКОМ ЗАЛЕ.КАКОЙ МАХАБАТ ПЫЯЛАСЫН.

О-это из слова пацана! А вы чушпаны!

Д-ХАХАХ,ОЛЕГ,КАКИЕ ЧУШПАНЫ

-так,давайте по домам уже.Темнеет,а Олег так и не забрал котёнка.

О-ладно,пошлите тогда заберём Каспера и я пойду.

-пошли.

Компания сильнейших пошли к дому Романовой.Олег благополучно забрал кота и ушёл домой.Дмитрия же Мирель пригласила на чай.

-слушай,

может на крышу сгоняем? Там прикольно вроде.Яся туда часто ходит.

Д-давай,только плед возьми с собой.Там прохладно.

-хорошо,иди пока,я возьму плед.

Через пару минут пара друзей уже была на крыше.По небу стекал красивый закат.Где-то

рядом слышалась не громкая спокойная музыка.Дмитрий накрыл девушку пледом и обнял одной рукой.

Д-с тобой так комфортно..даже не могу сказать как сильно..за эти пару недель ты стала мне дорога.Ты красивая и милая.Я долго обдумывал это и понял,что влюбился в тебя.Скорее всего это не взаимно.Ведь так?

Девушка была шокирована от слов чернокнижника,она не разобралась в своих чувствах,ей нужно было больше времени что бы ответить на слова Дмитрия.

-Дим..извини,я не могу ответить тебе так быстро,мне..мне нужно время подумать..

Д-а да..хорошо,конечно.буду ждать твоего ответа.до встречи.

С этими словами чернокнижник покинул крышу,оставив девушку укутанной в одеяло в раздумьях.

Мирель не знала,что ответить чернокнижнику.Она не представляла его кем-то более чем лучшим другом.Девушка просидела на крыше ещё пару минут и решила все же спуститься в квартиру.

Мира расстелила свою постель,


и сходив в душ легла спать.Чернокнижник заставил её серьёзно задуматься над своими чувствами.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Доброго времени суток,дорогие.Как же долго вы ждали этой главы..Как думаете,что же ответит наша главная героиня Дмитрию?

Не буду заставлять вас ждать и прямо сейчас пойду писать продолжение

Не забывайте ставить звёздочки 💫,а то мне иногда кажется,что мою историю даже не читают☕

Люблю вас.Напомню,что у меня есть несколько телеграмм каналов.

@bitvizz
@wwestif

А так же мой личный аккаунт в телеграмм:

@SourJellyy

До встречи в следующей главе,котята!

356 слов.🎀

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя