[ ch.15 ] да ты молоденькая ещё.

36 2 0
                                    

Спустя 15 минут экстрасенсов позвали на консилиум. Как и обычно нужно было рассказать каждому свои догадки, и попробовать объединить их для решения задачи.

Марьяна увидела духа мужчины, который жил в этом доме раньше.По её словам он открыл дверь из мира мёртвых, и теперь они пугают обитателей дома.

Её версия была довольно неплохая, здесь и правда мог быть разрез между миром мёртвых, и нашим.

Но моя версия была совершенно другая. Я увидела в доме суккубов и инкубов, они пугали хозяинов дома и посылали пошлые мысли.

Марьяна в ответ на мой вариант ответила довольно быстро.

-Да ты молоденькая ещё просто, думаешь о пошлостях. Я вижу, что здесь дверь из мира мёртвых. Какие еще суккубы?

-Марьян, ничего не имею против твоей версии, что увидела-то говорю.Давай лучше послушаем версию Константина и решим, что будем делать.

Константин рассказал не многое, но он уже достаточно сказал на испытании. Если описывать коротко-его версия очень похожа на версию Марьяны.

Романова и Гецати отправились делать ритуал на закрытие портала в мир мёртвых, а я ушла делать испытание на изгнание суккубов.

После ритуала мы поговорили с семьёй, рассказали то, что они хотели спросить. Спустя полтора часа мы уже благополучно ехали в отель.

Доехав до места ночлега, девушка переоделась и прыгнула на мягкую кровать. Взяв в руки телефон она решила написать Матвееву.

-Привет, прошли испытание. Я в отеле.

-Приветик, ждём в Москве. Нам уже скинули четверть испытания, смотрю испытание Марьяны.

-можешь мне тоже скинуть? Хочу посмотреть что там.

-да, сейчас.

__________________________________

Приветик! Новый формат фанфика)
Теперь предложения будут посередине. Эту главу я написала минут за 25..следующая глава выйдет +- через неделю,нужно подтягивать триместровые оценки..
ГЛАВА НЕ СОХРАНЯЕТСЯ 😭😭

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя