[ ch. 25.] вы будете моей девушкой?

15 0 0
                                    

Мирель не знала,что ответить чернокнижнику.Она не представляла его кем-то более чем лучшим другом.Девушка просидела на крыше ещё пару минут и решила все же спуститься в квартиру.

Мира расстелила свою постель,и сходив в душ легла спать.

Чернокнижник заставил её серьёзно задуматься над своими чувствами.

Девушка проснулась рано утром.Ночью Мирель думала о словах чернокнижника и сделала вывод.

Мира делала утренние процедуры,она услышала звук уведомления.

Взяв телефон в руки,девушка увидела сообщение от Матвеева.

д-привет,не хочешь сходить погулять?

-привет,я не против.

д-тогда в 13:15 в кафе около твоего дома,я еще не ел.

-ок.

время было 12:10,девушка не спешила собираться,так как одеваться она быстро,макияж будет делать легкий,а кафе в пяти минутах

от ее дома.

Романова сделала нюдовый макияж,слегка уложила волосы и одела черное платье с юбкой чуть ниже колен.

через час девушка уже была в кафе и ждала Диму.

девушка сидела и смотрела в окно,как увидела силует чернокнижника.

он шел к ней с букетом пионов в перемешку с сухоцветами.

мира встала с места и направилась к Матвееву.Подойдя к нему она обняла его и взяла букет.

-спасибо большое,обожаю пионы и сухоцветы)

д-я знал)

молодые люди сделали заказ и мирель начала речь.

-дим,я подумала над твоими словами.И..я тебя очень люблю и хочу быть с тобой.Ты важен для меня.

Матвеев встал с диванчика и подошел к Романовой.Он обнял её за талию и нежно поцеловал в губы.

д-Романова Мирель Александровна,вы будете моей девушкой?

-конечно,Дим)




•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

ИТААК,ВЫ ЭТОГО ЖДАЛИ И Я НАПИСАЛА!!

наконец-то гг с Димой встречаются 💥

меня сегодня потянуло дописать главу,так как мы завтра будем забирать мопса,а потом поедем на шашлыки (либо наоборот).

тг канал: @wwestif

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя