[ch. 1.] выехал на встречку.

124 6 0
                                    

Грохот и шум на кухне.

Утро. Февраль 13.

Каждое утро я просыпаюсь почти от одного и того же.Моя тётя роняет картину которая стоит на столе.Как и каждый день я спускаюсь вниз,но на этот раз упала не картина..На этот раз упал стол.Круто,да?.

-Марьян,боюсь спросить ты как его  уронила...

-долгая история,но я просто хотела сделать перестановку)-смеясь проговорила брюнетка.

-повезло мне с тётей)

***

Хочу рассказать почему я живу с тётей и двоюродной сестрой,а не с  родителями.Это было 15 лет назад,мне было 5.Мы с родителями поехали на ипподром" в Саратов.Выезжали мы поздно вечером,и на полпути мой отец выехал на встречку.Мы попали в аварию, выжила только я.Тётя стала моим опекуном и я живу у неё.Та самая картина-ее рисовала мама,она была художницей.Через 2 года после смерти родителей и сестры у меня появились способности медиума.Я начала их развивать,а тётя мне помогала.Тётя Марьяна участвовала в «битве экстрасенсов».Два года назад я решила подать заявку,и участвовала в 22 сезоне.Я победила.Потом подала на 23.Хотелось победить ,но победил Череватый.

•Вернёмся к настоящему времени•

Мне позвонили.

-тёть Марьян,я сейчас приду,мне позвонили просто.

-Хорошо Мир,но я тебя жду на завтрак

Я пошла в свою комнату по дороге ответив на звонок.

?-Алло?Мирель Плево?

М-да,только уже не Плево,а Романова.

?-хорошо,Мирель,я Юлия.Мы хотим пригласить вас на проект «Экстрасенсы.Битва Сильнейших.» Съемки будут проходить в среду в 19:20.Нам нужен ваш ответ.

М-Я согласна,но при одном условии.

Ю-Слушаю вас

М-Никто не должен знать,что это я.Было бы даже интереснее если не знали про девятого участника.Я буду под псевдонимом.

Ю-Хорошо,как нам вас представить?

М- Милла Мэй.

Ю-хорошо,а лицо?

М-я буду в маске,а ещё я сильно изменилась.Недавно даже волосы перекрасила.

Ю-ждём вас!

Юлия положила трубку.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Первая глава написана,юху!Напишите пожалуйста своё мнение в комментариях.Глава получилась маленькая и не сильно интересная,так как старалась быстрее написать и выложить.Интересно что будет дальше?

Кстати о жизни экстрасенсов(и частично моей) можете посмотреть в моём тгк! @bitvizz

                               Ваша Милки. ★†

Ипподром -конюшня.

Изменено 20.11.23 : Милки-потому,что многие кто почти весь прошлый месяц (ноябрь) 24 на 7 сидели в чате Олега поймут.Я одна из тех самых легенд.)

25.12.23
Здесь должен был быть ещё текст,но я решила,что вам ещё рано это говорить

387 слов

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя