[ch. 10.] они..погибли

36 3 0
                                    

м:-они..погибли.

-а я теперь что,попаду в детский дом?

-м: нет!Малышка моя,после больницы я заберу тебя к себе.

-тётя Марьяна,я тебя очень люблю.

-м: я тебя тоже,можешь называть меня просто Марьяной.

-хорошо.

° конец сна °

Девушка проснулась в холодном поту.

-нет,ну приснится же такое. Пятнадцать лет прошло,а мозг ещё помнит.Ладно, нужно снять видео и пойду прогуляюсь,позвоню Лине наверное.

***

Спустя два часа Мира сняла,смонтировала,и выложила видео в тгк.Девушка взяла телефон и набрала подругу.

-привет Лин,не хочешь погулять?

-л: приветик,давай.Всё равно делать нечего, съёмки только в 7.

-тогда у парка в 11:30

-л: Окей,до встречи.

Дама направилась в комнату чтобы собраться на прогулку с Джебисашвили.Одела она просто чёрную футболку,брюки карго и маску,а так же взяла сумку с телефоном,деньгами и водой.

11:15

Мира отправилась к парку,где они договорились встретиться.Там уже стояла Лина.

-приветик.

-л: привет,я вчера эфир ваш смотрела).Вы чё меня не позвали?

-ой.

-л: ты что забыла про меня?

-нет.

-л: тогда пошли.

***
Гуляли девушки около четырёх часов.

-Ну всё Лин,я устала, домой пойду.

-л: пока).

-не прощаюсь,скоро увидимся).

Девушка пошла домой и до пяти занималась своими делами,а потом начала собираться на съемки.Она одела чёрное платье до колен с перчатками и тёмное пальто.К шести часам вечера дама уже была около особняка.

***
18:30. Гот.зал.

-м: добрый вечер уважаемые экстрасенсы.На прошлой неделе испытание проходила первая тройка.Олег,Влад,Милла,давайте узнаем результаты зрительского голосования.

Владу поставили 9,8. Олегу 9,6.Милле 9,7.

-м: Влад,у вас самый высокий балл среди вашей тройки.

-в: как говориться, звёздочка должна быть одна.

-ви: и она зажглась в 2015 году.

-в: тогда же и потухла.

-м: прошу внимания,на испытание отправляется вторая тройка.И это... Надежда Шевченко.. Александр Шепс и....Лина Джебисашвили.Сегодня ночью они выезжают в другой город на испытание,удачи!

-оп.: снято!

-ура,домой!

-о: Саша уезжает,мне одному скучноо..

-ИДЕЯЯЯ))))

-о: какая?

-позови Диму.

-о: сейчас.

-о: Димон,там чё то Милла опять задумала.Тебя зовёт.

-д: пошли коза.

-о: а чё коза то..

-о,Дима привет.-девушка поцеловала его в щёку. -Короче,как вам идея пока Марьяна с Саней на испытании чё то типо ночёвки сделать?

-о: я за

-дим,а ты?-парень застыл на месте.-диим?Ты чё завис как статуя?

-д: чё?

-ты чего меня не слушал?

-д: задумался

-короче,как тебе идея устроить у меня ночёвку пока Марьяны и Саши нет?

-д: а Ярослава?

-она в Питер уехала на неделю.

-д: тогда я согласен.

-тогда идите шмотки собирайте и езжайте ко мне.

-о: понял,принял.

Юнница только вышла из особняка,как к ней подошли несколько фанатов.

-дев.: Милла, здравствуйте.Можно мы вам подарок отдадим?

-конечно, спасибо вам большое.Давайте ещё сфоткаемся,так как когда я сниму маску вы будете жалеть,что не сфоткались тогда).

-дев.: Мы ещё видели стрим в инсте Димы и парням подарки хотим передать.

-хорошо,давайте Мы сегодня как раз собирались эфир запускать,так что к 21:30 заходите.Я вас в добавлю в стрим)

-дев.: аоао, спасибо большое

••••••••••••••••••••••

Тгк: @bitvizz

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя