Следующие два дня ничего особенного не происходило,тройка выехала на испытание.С Димой мы толком и не общались,он сейчас на испытании.Думаю ему некогда заниматься ерундой.Котёнок все таки стал больше ко мне привыкать.Назвала я его Ритору,что в переводе с японского (リトルエンジェル ritoru enjeru ) означает "маленький ангел" или "ангелочек". Сегодня съемки готического зала довольно рано, поэтому я быстро собралась и выдвинулась к подъезду где меня ожидало такси.Марьяна же вышла чуть раньше,так как они хотели с Костей записать совместный влог.Мне кажется,что у них что-то мутится).От раздумий меня отвлёк водитель.Мы прибыли на место.Я вышла и направилась в особняк.Сегодня день обещает быть интересным,мне нужно будет сказать кто я.Нас построили.Тройка,которая отправлялась на испытание в этот раз стояла в начале.Первой была Виктория,второй Лина,и третьим Дима.За Димой стояла я, Олег, Влад и остальные.Съемки начались.
-Добрый вечер уважаемые экстрасенсы.На этой неделе испытание проходили Виктория Райдос,Лина Джебисашвили, и Дмитрий Матвеев.Хотите узнать оценки от телезрителей?
-конечно. - ответила ведущему Виктория.
-Виктория, начнём с вас.Ваш балл зрительского голосования составляет...составляет 9,3. Вы рады?
-да, довольно высокий балл-произнесла шатенка.
-Лина,узнаем вашу оценку?-тянул время ведущий.
-давайте уже.-блондинке хотелось узнать свой балл.
-Восемь целых девять десятых. Лина,вы что расстроены?- увидев грустную улыбку Лины ведущий задал вопрос.
-нет,просто люди недооценивают мою работу.Не нравлюсь я им.
-хорошо,перейдём к оценкам Дмитрия.
На экране высветилось цифра "9,8".
-Дмитрий,вас устраивает такая оценка?
-Да, очень даже высокая оценка.
-а сейчас на испытание отправляется новая тройка экстрасенсов.Марьяна,Милла и Константин.
Съёмки закончились.Наконец-то испытание проходит с тётей.На этот раз Ярослава останется одна,ну а точнее с Ритору.Я начала собирать вещи ещё с вечера.Взяла пижаму,лёгкий костюм и тёплый костюм на случай холодной погоды.А так же нижнее белье.Не знаю же на сколько мы там.Сделав водные процедуры на ночь я легла в кровать укутавшись мягкой одеялкой.
Утром я проснулась угадайте с трёх раз от чего? Конечно же с грохота доносящегося с кухни.Неужели опять что-то упало?-Марьян,что упало?-сонная девушка сразу посмотрела на стол.-это кто вазу уронил? Не ты же?
-нет, это Ритору.-сказала тётя и убрала кота со стола.-нам пора собираться на вокзал.На этот раз не на самолёте.
-грустно,ладно пошли.-девушка зашла в свою комнату и начала монолог-Вещи я уже собрала,и что одеть выбрала.Осталось накраситься, сделать прическу и всё.
С поставленными задачами я справилась быстро.Одежду я кстати выбрала такую: Черные брюки,ярко розовый топ и тоже черный пиджак.После того как я собралась,со столика у выхода взяла свою любимую чёрную сумочку с самым главным.Самым главным я считала телефон,наушники,зарядку и адаптер на случай если телефон сядет,а так же ключи от дома.Мы с Марьяной вышли из дома и поехали к вокзалу.Но..мы не учли одного..
-привет,а вы чего опять вместе?-костя с непониманием посмотрел сначала на Марьяну,а потом и на меня.
-аээ..давай все в готическом зале узнаешь?-я посмотрела на тётю,чтобы она меня не выдавала.
-хорошо,пошлите?
Мы зашли в купе.Я заняла верхнюю полку потому что подумала что Костя и Марьяна слишком стары.Не смогут залезть.Шучу конечно,просто мне нравится ездить на верхних полках.Я слушала музыку,но в итоге уснула.
•••••••••••••••••
Tgk: @bitvizz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка. || Дмитрий Матвеев
FanficИх встреча изменила её жизнь полностью.Мрачный чернокнижник и красивая девушка - медиум в будущем станут друг для друга самыми родными.Автор: cherryvll Начало: 22.09.23 Конец: 22.08.24 Это фанфик "ты-моя жизнь/осколки любви", названия изменились не...