[ch. 6.] КРАСОВКА

47 4 0
                                    

-илья,не задавай глупых вопросов,стой и смотри.

Милла подожгла одно из свечей и подошла к Раисе.

-Ваша дочь.Сейчас спрошу я у неё как она погибла.

Девочка начала рассказывать как она упала.

-у: Я увидела тень, не человеческую.Отвернулась,на секунду закрыла глаза.Почуствовала,что падаю,но поздно уже было.

-Говорит тень не человеческую увидела,глаза закрыла, почувствовала что падает,но уже поздно было.Её тень сбросила?Ладно, сейчас дальше посмотрим.
Через неделю день рождения должен был быть,17-ти летие.Уже всё придумала и тут бац-милла изобразила падение хлопком-и конец.Варю позовите пожалуйста.

-и: Ребят,Варю позовите пожалуйста!

-варя: я тут

-подойди ко мне.

Девочка подошла к Медиуму.

-(шепот): Варенник,чего ты так грустишь то из за меня?Рома хороший парень, нравишься ты ему.Как там Тишка? Нашёл кошку себе?

-варя: да,Лучик мне тебя так не хватает..

Варя плакала.

-Не плачь,малышка.Я всегда рядом.

-и: так что тут произошло?

-Ничего.Если вы думаете,что такие странные смерти это порча,то вы ошибаетесь.Самовнушение.Про смерти я рассказать могу.Кто хочет знать,можете подойти сейчас либо после испытания.Если кому то понадобится,оставлю номер.

-и: Милла,для вас испытание закончено,вы много сказали.

-р: можете пожалуйста оставить номер?

-Да, конечно.Подойлите ко мне после консилиума пожалуйста.

-р: хорошо.

***

-и: здравствуйте,Олег,Влад, Милла.Расскажите пожалуйста свои предложения.

-Я здесь ничего не увидела.Люди просто внушают себе,что это порча.Я говорила с умершей девочкой,Ульяной вроде.Она рассказала,что стояла на балконе второго этажа и увидела тень.Закрыла глаза и эта тень её столкнула.

-о: Мне тоже про тень рассказывала.А ещё говорила про то что её в детстве называли ведьмой не только из за внешности.Она могла сказать что -то ,а на следующий день это сбывалось.

-в: это порча .

-и: Влад,почему вы так уверенны?

***
Консилиум завершился.Мы немного поругались с Владом,ну это не главное.После консилиума к Милле подошла Раиса.Милла рассказала ей про смерть её дочери в подробностях.Татьяна к Милле тоже подходила,но уже спрашивала про мужа.В общем почти вся деревня общалась с Миллой.Через полтора часа экстрасенсы все же уехали в отель.Милла зашла к себе в номер и решила заказать роллы и порисовать на графическом планшете.Через 40 минут роллы приехали,и девушка под папиных дочек начала рисовать и кушать.Через 2 часа Мэй дорисовала и решила заранее погладить то,во что оденется завтра так как самолёт в 7 утра.Она одела белое разделенное платье,что больше походило на топ с рукавами и открытым плечом,и шорты с юбкой и большим вырезом.Обувью будут белые кроссовки на высокой платформе.

-какая же я всё таки КРАСОВКА* !

Девушка занималась своими делами до 23:10,но очень устала и пошла спать.

***
Утро.5:30.

Так как одежду дама погладила ещё вчера,Милла проснулась и пошла завтракать.Она приготовила панкейки,положила несколько штук в коробочки для обеда,ланчбоксы и понесла их в номера Олегу и Владу.Сначала Мира пошла к двери Олега,постучалась и положила перед дверью коробочку с запиской "завтрак от Мэй,ХАХА" и пошла к Владу,проделав такие же шмупсики она спокойно пошла в номер.Время было уже 6:15 поэтому дева начала собираться.

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя