6:50.Тройка подъехала к аэропорту.Долетели без происшествий.Милла зашла в квартиру.Её встретила Марьяна и её дочь Яся
-м: ну что могу сказать,нам выслали видео с вашего испытания.Ты шикарно его прошла!
-а оценку какую поставишь?)
-м: не скажу
-ладно давай в гот.зал собираться?
-ага,пошли
Я пришла в свою комнату и переоделась в новое платье.И спустилась к подъезду,ждать Марьяну.Она пришла и мы поехали к готическому залу.
***
Девушки подъехали и зашли внутрь здания.К ним сразу подбежал Олег.-к: а вы чё вместе приехали?
-м: неа,просто около входа встретились и разговаривали.
-мг.
-к: а,ну ладно.
-м: съемки через две минуты,пойдёмте на улицу отснимем часть.
Экстрасенсы отсняли часть на улице и зашли обратно.
-м : Здравствуйте,уважаемые экстрасенсы.На этой неделе испытание проходила первая тройка: Олег Шепс,Влад Череватый,и Милла Мэй.Милла,вы, можно сказать спасли жизнь нашей съёмочной группы,ведущего,и ваших коллег.Меня очень удивило это.
-Бл*ть.Ну вот скажите чего тут удивительного..Это было просто видение.У Олега тоже оно могло быть,Владу Толик мог сказать..
-м: Ваше мнение,Милла.Давайте посмотрим оценки наблюдателей.Внимание на экран.
На небольшом экране,что то типо телевизора,но стоящий вертикально,высветилась турнирная таблица.
-м: пока что у всех ноль,но через пару секунд всё изменится.Олег,посмотрим как вас оценили наблюдатели.
Турнирная таблица сменилась на лица людей с испытания.
-т: Олег,вы хорошо прошли испытание.Но моя десятка будет отдана не вам.-Женщина повернула листочек,там была девятка.
Олег улыбнулся и посмотрел на Миллу и Влада.Тем временем на экране появилась Раиса.
-р: Олег,вы космос - Раиса поставила 10 баллов.
-варя: Олег,вы ничего мне не сказали.К сожалению моё сердце принадлежит не вам.-девочка поставила девять.
-м: Олег, у вас девять целых одна десятая.
-о: нормально.
-м: давайте посмотрим на оценки Влада.
***
В сумме Владу поставили 8,9 и мы перешли к моим оценкам .
-м: Милла,какую оценку ожидаете?-мне кажется не больше девятки.
-м: сейчас узнаем.
-т: Милла...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 90 ПОДПИСЧИКОВ В ТГК! Глава получилась не совсем большой,как думаете ,что я там задумала >:) ?
Мой тгк @bitvizz . Я ищу ещё одного админа в наш тгк и на 100 подписчиков будет розыгрыш секретного приза).
•ваша макака :^ •366 слов ;)
Ипподром -конюшня.
Отредактированно: 21.11
23 (21:09)~ что делать если крыса пытается меня съесть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка. || Дмитрий Матвеев
FanfictionИх встреча изменила её жизнь полностью.Мрачный чернокнижник и красивая девушка - медиум в будущем станут друг для друга самыми родными.Автор: cherryvll Начало: 22.09.23 Конец: 22.08.24 Это фанфик "ты-моя жизнь/осколки любви", названия изменились не...