[ ch. 21 ] Малышка

19 0 0
                                    

-«можно привет *** » -да,конечно).*** привет огромный!! Сейчас передам привет кому смогу.

-Соня,привет! Ева,привет! Юля,привет!...

Через несколько минут девушкам принесли заказ и Мира решила завершить стрим.

М-слушай,а ты не хочешь переехать?

-хотелось бы,но сейчас недостаточно денег на квартиру

М-ясно,лицо я так понимаю ты на следующих съёмках будешь показывать?

-ага

Девушки доели и решили идти в отель.Через 15 минут они были уже на месте.

-пока,Марьян

М-пока!!

Остаток дня Мира решила провести в номере.Через пару часов ей написал Матвеев.

Д-привет,как дела?

-Привет,Дим. Всё хорошо,а у тебя как?

Д-тоже,когда в Москву выезжаете?

-завтра,а что?

Д-может погуляем как приедешь?

-хорошая идея,и мне Марьяна рассказала,что я тебе вчера наговорила..Я как приеду все расскажу.

Д-хорошо,не хочешь фильм посмотреть?

-как? Ты же в Москве.

Д-скачай RAVE,я тебе сейчас ссылку скину.

-окей,жду

Девушка скачала приложение и отписалась чернокнижнику.Тот отправил ей ссылку на какой-то фильм.

Д-Мира,привет!

-ЕБАТЬ,ТЫ ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ?? И КАК ТЫ ГОВОРИШЬ..

Д-тут кнопка есть специальная для голоса,снизу микрофон такой

-о,я теперь тоже говорить могу,ура!!

Д-давай смотреть,малышка

-ладно)

Экстрасенсы досмотрели фильм через два часа.Девушка покормила кота и легла спать.Медиум не могла уснуть и думала о Матвееве.Ее удивило,как он ее назвал.Малышка..Романова вроде не на много младше его.Также девушка думала о завтрашнем полете в Москву.Она уже придумала образ,в котором поедет,и как накраситься.

Загадка. || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя