Виолетта | 1

4.6K 91 12
                                    

- За ещё одно удачное приобретение! - произносит Крис , чокаясь со мной и Лизой, Лиза девушка Крис.

В ее рюмке один из самых лучший сортов текилы.

- Эта текила стоит много , так что надеюсь , что сделка и правда состоялась,  - добавляет Лиза.

Я с Кристиной киваем в знак согласия и проглатываем дорогой,  приятно обжигающий напиток.

- Вил , ты была просто ахуенна! , - восклицает Крис , - Я уже думала что мы потеряем сценарий , пока ты не пустила в ход тяжёлую артиллерию.

- Никогда не помешает упомянуть парочку имён,  от этого в глазах у юных сценаристов появляются звёздочки и знаки денег , - говорю я .

Потом поворачиваюсь к Лизе:

- Не забудь добавить в календарь встречу с юристом на следующей неделе. Будет пиздец обидно потерять сценариста из-за глупостей.

- Будет сделано, - заверяет меня Лиза , уже добавляя себе в календарь что-то.

- Тебе удалось убедить Нику прочитать этот сценарий? , - спрашивает Захарова. - Я подумала, что это как раз по ее части , ей же нравится всякая милая херня.

Лиза чуть не подавилась своей колой.

- Мы говорим про девушку Виолетты , Нику? Мою подругу с которой мы состояли в одном женском клубе? Ту самую которая читает журналы ,только если в них есть всякие советы по типу как избавиться от морщин?

Мы дружно смеёмся,  я знаю Лизку ещё с университетских времен. Она с Никой была неразлучна , пока они управляли женским клубом. Но после того как мы все выпустились, многие столкнулись с реальностью и ценностью труда. Ника же не стремилась никогда стать одной из этих многих. Лиза подавала надежды , и мы с Крис взяли её себе ассистенткой сразу же как основали свою компанию несколько лет спустя. Теперь Лизок работает с нами уже около четырёх лет , и из них два года встречается в Кристиной. Даже думаю что Лиза стала моей подругой ,нежели Ники , но ей это сказать не хватает смелости.

Ника и Лиза полные противоположности. После выпуска я сразу же съехалась с Никой. Ника сразу же занялась своей карьерой инстадивы. Я была так занята тем что работала помощником продюсера ,что даже не заметила что у нее совершенно отсутствует стремление к чему либо , кроме как красиво сфоткать свой день что бы все это увидели. Но нас все устраивает. Я не лезу к ней , она не лезет ко мне. Как в университете: мы были друзьями,  которые поддерживают друг друга,  но живёт каждый сам по себе. Сейчас так же, только мы трахаемся. Иногда.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя