Жизнь спортсменки иногда ужасно паршива. Особенно осенью, когда мы тренируемся по полной. Меня бесит, что я не могу пить и трахаться каждый вечер, как большинство остальных обычных второкурсников.Но нет, только не я. По крайней мере, не сейчас. Сегодня утром я выхожу на пробежку со своими соседями по комнате и партнерами по футбольной команде – Крис, Кира и Лена. Осенью мы бегаем по два раза в день. Мы бегаем почти каждое утро и еще раз после занятий, мы тренируемся почти по четыре часа в день, если считать время, пока нас забинтовывают, саму тренировку и время на прикладывание льда и прочие примочки после. Не говоря уже о двух матчах каждую неделю и дорогу на эти матчи.
Это очень изматывает.
Зато отец не капает мне на мозги, чтобы я вступила в какой-нибудь стремный клуб типа студенческого самоуправления, так что это того стоит. К тому же это помогает мне поддерживать себя в хорошей форме для внеклассных занятий – когда у меня остается на них время.
– Ты заценила новую девушку Медведевой? – спрашивает Крис, за что получает толчок в ребра от Киры – она предпочитает прозвище своему настоящему имени Кира Медведева .
– Да ладно?! – говорю я. – Ты готова остепениться, подруга моя?
Во время разговора мы переходим на быстрый шаг. Лена говорит:
– Блин, я удивлюсь, если она не наденет Кате кольцо на палец до конца года.
– Ого! – удивляюсь я. – А я где была, когда все это случилось?
– Ну где же еще? – говорит Кира. – С Никой и ее женским клубом. Тебя еще не тошнит от этих напыщенных девиц?
– Нет, и не будет тошнить до тех пор, пока вышеупомянутые девицы продолжают снабжать меня новыми попками, – говорю я. – В любом случае я почти научилась их не слушать. Я много времени провожу в наушниках.
Мы все смеемся. Я смотрю на Киру:
– Значит, Катя, да?
Она улыбается. Блять. По ее улыбке видно, что она уже под каблуком. Еще одна из нас оказалась повержена.
– Остались только мы с тобой, Крис, – говорю я. – Раз Кира теперь занята, а Лена прикована к своему мужчине цепями, то для нас остается больше выбора.
– А то! – подтверждает она, ударяя кулаком о мой кулак.
Мы бежим вдоль , мимо колокольни – этот маршрут у нас по вторникам и четвергам. Когда мы приближаемся к библиотеке, я замечаю, как кто-то с большим трудом пытается спуститься по ступенькам. Мы подбегаем ближе, и я думаю о том, чтобы остановиться и помочь. И тут вижу знакомое лицо: Лера выбегает из библиотеки, бросает свои вещи на землю и подбегает к женщине, которая, кажется, вот-вот скатится с лестницы. Она поддерживает женщину за талию и забирает у нее книги, чтобы та могла держаться за перила. Девушка осторожно помогает ей спуститься по ступенькам и протягивает благодарной женщине ее книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет больно || виолетта малышенко
Teen FictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА Они познакомились в колледже. Виолетта Малышенко - бабница, звезда футбола, ее ждет блестящая карьера в политике. Лера Акимова - обычная первокурсница, мечтающая стать журналисткой. Их притягивает друг к другу, словно магнитом...