В Москве наступила осень. Это приятное разнообразие для спортсменов вроде меня, которым приходится большую часть дня проводить на улице. Но в то же время наступление осени – это еще одно напоминание о том, что я не только ничуть не приблизилась к тому, чтобы пригласить объект моего вожделения на свидание, но даже ни разу не поговорила с ней, если, конечно, не считать брошенного на бегу «привет».
Однако трудностей я не боюсь, поэтому сегодня утром уговорила девочек слегка изменить маршрут. Я никогда не утверждала, что не стану повсюду за ней следовать, чтобы узнать ее распорядок дня. И вот, когда мы уже в третий раз пробегаем мимо Холла, Лера наконец появляется – в миленьком спортивном костюме, в котором занималась в спортзале. Она сняла кофту и повязала ее вокруг талии, открыв обтягивающий спортивный топик, в котором она занималась, и сексуальные пятна пота в зоне декольте.
Черт, как это возбуждает!
Выйдя из здания на прохладный свежий воздух, она прикрывает глаза, улыбается и делает глубокий вдох. Еще чуть-чуть – и мне нужно будет немедленно уйти и принять холодный душ.
Лера бежит по направлению к своему общежитию, в ее манере бега есть какая-то тягучая грация, а мы весьма кстати бежим позади нее.
Девочки задерживаются, а я догоняю ее и бегу рядом.
– Привет! Лера, да? – спрашиваю я так, словно ее имя не впечаталось в мой мозг еще два месяца назад.
На ее уже раскрасневшемся лице сложно заметить румянец, но он там есть.
– Ой, привет! – с улыбкой произносит она, не сбавляя шага. – Виталина, да?
Ба-бах!
Это разорвалось мое несчастное сердце. Она разбила его прямо тут, на тротуаре. Как она могла забыть, как меня зовут? Наше прикосновение в тот день было просто электризующим! Со мной такого ни разу не случалось. Должно быть, я попала в параллельную вселенную или что-то в этом духе. Мне надо прямо сейчас развернуться и уйти. Обычно я так и делаю. Не то чтобы девушки мне когда-либо отказывали, но зачем попусту сотрясать воздух с этой, если в двух шагах можно найти с десяток красоток, которые с радостью согласятся быть со мной. Но я не могу. Я не могу развернуться. По какой-то неведомой – и совершенно чуждой мне – причине меня к ней тянет.
Она, наверное, увидела по моему лицу, как я шокирована, и хихикает.
Боже, этот звук! Если бы я могла сделать только одну вещь на земле, я бы сделала так, чтобы она снова издала этот звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет больно || виолетта малышенко
Teen FictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА Они познакомились в колледже. Виолетта Малышенко - бабница, звезда футбола, ее ждет блестящая карьера в политике. Лера Акимова - обычная первокурсница, мечтающая стать журналисткой. Их притягивает друг к другу, словно магнитом...