Спустя две недели, четыре пробежки, десять лекций и три вечера, проведенных за просмотром фильмов, я драю ванную в доме, который снимаю вместе с Кирой, Крис и Леной.
– Мы что, ожидаем визита президента? – спрашивает Крис, проходя через гостиную у меня за спиной.
Я кидаю в нее скомканным бумажным полотенцем, которым только что вытерла унитаз. Она не успевает отскочить в сторону, и полотенце попадает ей в грудь.
– Ну ты совсем уже! – говорит подруга, глядя на пропитанное мочой полотенце, валяющееся у ее ног.
– Если бы ты научилась попадать в наш проклятый унитаз, мне бы не пришлось этого делать!
Я отрываю от рулона еще несколько бумажных полотенец.
Она снимает рубашку и бросает ее мне.
– Постирай вместе со своей одеждой, дура!
Кристина оглядывается вокруг.
– Но правда, почему у нас такой порядок? И почему у нас пахнет, как в рекламе чистящего средства?
– Потому что я не хочу, чтобы Лера нюхала твою грязную задницу, когда придет сегодня, – говорю я ей.
– А Нике и другим девушкам ее, значит, можно нюхать? – спрашивает она.
– Мне совершенно наплевать, что они нюхают, Крис.
Она качает головой.
– И ты еще называешь нас с Кирой подкаблучницами, – говорит она. – Ты совсем пропала, подруга моя.
– А тебе-то что? – огрызаюсь я.
Крис поднимает руки вверх.
– Слушай, – сдается она, – лично я считаю, что это прекрасно.
Она подходит и дружески хлопает меня по спине.
– Тебе давно уже пора перестать тыкать во все, что движется.
Ну, я уже давно перестала. За последние четыре месяца я не видела ничего, кроме моей ладони. Но я не позволю этому факту повлиять на мой план. Все идет очень гладко, прямо как мне нужно. Мы продолжали вместе бегать. Мы дважды устраивали кинопросмотры в комнате отдыха в ее общежитии. Мы даже несколько раз вместе готовились к занятиям. Причем сначала она садилась за стол напротив меня, но вчера – без какой-либо особой причины, если не считать того, что она наверняка считает меня неотразимой, – Лкра села со мной рядом. Несколько раз она даже как бы невзначай ко мне прикоснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет больно || виолетта малышенко
Teen FictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА Они познакомились в колледже. Виолетта Малышенко - бабница, звезда футбола, ее ждет блестящая карьера в политике. Лера Акимова - обычная первокурсница, мечтающая стать журналисткой. Их притягивает друг к другу, словно магнитом...