Виолетта | 14

1K 44 9
                                    

Когда мы заходим ко мне, свет не горит, и я рада, что еще рано, так что баб, скорее всего, еще несколько часов не будет дома. Я помогаю Лерке снять куртку и вешаю ее на спинку стула. Она нервничает. Да что там, я и сама нервничаю. Я делала это миллион раз. Но ни разу у меня не возникало ни одной мысли, кроме мысли о том, как я счастлива быть с такой девушкой, ну и быть в ней, попробовать её.

Но этот раз – с Лерой – для меня такой же первый раз, как и для нее. Я не хочу просто трахнуть Лерку. Я хочу не торопясь почувствовать каждый сантиметр ее тела. Я хочу узнать, что ей нравится, от чего она стонет, от чего кончает сильнее. В эту секунду мне совершенно наплевать на себя. Я хочу только снова увидеть на ее лице то невероятное выражение, которое было у нее три недели назад в моем грузовичке, когда она кончила, сидя на мне верхом. Если я тоже кончу… это будет просто приятным бонусом.

Пока мы ехали ко мне в моем грузовичке, я молчала. Я все еще не могла поверить, что она сказала то, что сказала в ресторане. Всевозможные мысли лезли мне в голову. У меня в комнате бардак? Когда я в последний раз стирала постельное белье? Не слишком ли это рано для нее?

Она тоже молчала. Я бы все отдала, чтобы узнать, о чем она думает! Мы держались за руки и улыбались друг другу, задумчиво слушая радио. Но я не собиралась на нее давить, предъявляя какие-то требования. Если бы она захотела отказаться, я бы не возражала.

И вот мы стоим здесь, она смотрит на меня своими невинными глазами, ожидая помощи, а я размышляю о том, действительно ли она этого хочет. Я поднимаю руку и кладу ей на шею. Она прижимается к моей руке, ненадолго прикрывая глаза, а ее кожа покрывается мурашками от моего прикосновения.

– Мы не будем делать ничего, к чему ты не готова, малыш, – говорю я. – Если ты захочешь остановиться, просто скажи, и я остановлюсь. Обещаю.

Она улыбается мне, потом подпрыгивает и обхватывает меня руками за шею. Я ловлю ее и прижимаю к себе, поддерживая за ягодицы, а она крепко держится за меня ногами. Наши глаза и рты находятся на одном уровне, и она шепчет:

– Отнеси меня наверх, Виолетта.

Я тут же возбудилась. Не знаю, существуют ли другие четыре слова, от которых я возбудилась бы сильнее. Я подчиняюсь и несу ее вверх по лестнице, надеясь, что на полу моей комнаты не валяется никакого барахла. Я нервничаю, желая произвести на нее сегодня хорошее впечатление.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя