Я пришла слишком рано. Уверена, что пришла слишком рано, но я больше не могла ждать. Я снова смотрю на часы.
Мы ни разу не разговаривали. Мы не написали друг другу ни одного сообщения. Мы ничего не говорили про весенний семестр и про то, что произойдет утром в понедельник, когда начнутся занятия.
И вот я жду, как какой-нибудь проклятый щенок ждет, когда хозяин выведет его на прогулку. Я хожу кругами и гадаю, появится ли она. Прошло больше месяца. За это время многое может произойти. Вполне возможно, что у нее за это время появилось кольцо на пальце. Такая фигня часто случается в праздники.
Я рассказала о ней маме.
Раньше я не рассказывала маме о девушках. Никогда. Ведь я боялась осуждения со стороны мамы. Но. Все было хорошо. Именно в эти времена я решила ей рассказать. И на моё удивления она приняла меня и поддержала, она даже мои татуировки не может принять все ещё. Все время, пока я рассказывала, мама просто сидела и улыбалась. Кажется, у меня ушло не меньше часа на то, чтобы выговориться. Потом я рассказала ей про университет. Про то, о чем больше никому не рассказывала. Даже Лере. Она меня обняла. Мама обняла меня и сказала, что гордится мной. У конгрессмена же, наоборот, случится удар, когда он узнает. Поэтому – по совету мамы – я ей ничего не сказала. Теперь я понимаю, как ей удавалось с ним уживаться столько лет. Она просто не обо всем ему сообщала. Умная у меня мама!
Я смотрю на часы. Две минуты девятого.
Блять. Она никогда не опаздывает.
Подожду еще три минуты и побегу одга. Ну в самом деле, я еще не настолько отчаялась. Я не собираюсь тут ждать весь день.
Я снова смотрю на часы.
Ладно, подожду еще десять минут. Но ни минутой больше.
Тряпка.
В десять минут девятого я нехотя начинаю медленно бежать от Холла. То, что она не пришла, еще ничего не значит. Мы же это не обсуждали. Мы ничего не планировали. Может, она только вернулась и разбирает вещи. А может, ее рейс задержали.
– Скучала по мне, Малышенко? – слышу я позади себя.
Я ненадолго прикрываю глаза. Что это за странное чувство у меня в груди? Как будто мои легкие снова наполнились воздухом после того, как какое-то время не могли дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет больно || виолетта малышенко
Teen FictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА Они познакомились в колледже. Виолетта Малышенко - бабница, звезда футбола, ее ждет блестящая карьера в политике. Лера Акимова - обычная первокурсница, мечтающая стать журналисткой. Их притягивает друг к другу, словно магнитом...