О чем я вообще думала, когда решила привести Лерку на вечеринку женского клуба? Когда мы заходим внутрь, мне на ум приходят картинки, где нужно выбрать предмет, отличающийся от остальных.
У Лерки с таким же успехом могла быть неоновая вывеска «Чужак» на груди. То, как она выделяется, почти комично, но самое смешное то, что она, кажется, сделала это нарочно.
На мне рубашка в тонкую полоску, я закатала рукава и оставила несколько пуговиц расстегнутыми, так что под ней видна простая белая футболка. Я всегда так одеваюсь – это позволяет мне не выделяться в стане врага.
Лерку же не волнует, что о ней подумают другие. И все же, зная, что она волновалась из-за вечеринки, я думала, что она попытается влиться. И когда я оглядываю ее с головы до ног, я прихожу в восхищение от ее индивидуальности, которую она всегда подчеркивает. Лерка не надела короткую юбку или обтягивающее дизайнерское платье с туфлями на шпильках и не сделала подходящий педикюр – как большинство присутствующих здесь девушек. Нет, на моей девушке потрепанные выцветшие джинсы, кроссовки и очаровательная футболка, которая прилегает достаточно плотно, чтобы подчеркнуть ее изгибы. Когда я шла за ней, то смеялась до упаду, увидев сзади на футболке изображение с «Котом в шляпе» Доктора Сьюза и надписью «Читай книги – не бросай учебу». Значит, Лерка прочла сообщение, которую мне прислала сегодня Ника, чтобы узнать, придет ли «Биба» со мной на вечеринку. Я уверена, что она специально выбрала эту футболку.
Я точно знаю, что Лерка оделась так не ради меня – она, наверное, думает, что я ожидала от нее того, что она постарается соответствовать остальным, пусть даже только сегодня. Я сую руку в карман и провожу пальцем по надписи на брелке. Лерка об этом пока не знает – но я обязательно скажу и покажу ей позже, – что еще ни одна девушка не привлекала меня так же сильно, как она.
Она оставила волосы распущенными, и светло-русые волны легко скользят по ее плечам. Она излучает почти безупречную красоту. Ей не нужно прикладывать никаких усилий, чтобы привлечь к себе внимание. И судя по взглядам, которые на нее бросают некоторые присутствующие здесь парни и девушки, этот вечер будет ебать каким долгим.
Я замечаю Нику – она разговаривает с Лизой и другими своими подругами в противоположном конце комнаты. Они замолкают и смотрят на нас. Девушки с ног до головы оглядывают Лерку и одна за другой раскрывают рты, словно она прилетела с другой планеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет больно || виолетта малышенко
Teen FictionВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА Они познакомились в колледже. Виолетта Малышенко - бабница, звезда футбола, ее ждет блестящая карьера в политике. Лера Акимова - обычная первокурсница, мечтающая стать журналисткой. Их притягивает друг к другу, словно магнитом...