Виолетта | 5

933 45 7
                                    

Лера заказывает шоколадный смузи, а я – свой обычный кофе. Меня ненадолго отвлекает девчонка из моей команды, и когда я кладу несколько купюр на прилавок, бариста сообщает, что счет уже оплачен. Не знаю, зла я или крайне впечатлена. Я подхожу к Лере, которая добавляет взбитые сливки в свой смузи, и говорю:

– Это было в последний раз, когда ты за что-то платила.

Она отмахивается от меня и идет выбирать столик у окна, выходящего на улицу. Когда я сажусь за столик, она не теряет ни минуты, чтобы надрать мне задницу – да так, что я борюсь с искушением проверить, что от нее осталось.

– Я знаю, кто ты такая, Виолетта Малышенко, – произносит Лера, скрестив руки и устроившись поудобнее, чтобы прочитать мне мораль. – И мне совершенно плевать, что твои родители владеют половиной Москвы или что твой отец может стать президентом. Если мы с тобой станем друзьями, то давай сразу проясним одну вещь. Я сама плачу за себя. Я всегда так делала и всегда буду так делать. Если твоя непослушная грива мешает этой мысли достичь твоего мозга, то тебе лучше прямо сейчас встать и пойти поискать себе другого друга.

Она втыкает в смузи трубочку и внимательно смотрит на меня, потягивая напиток, в котором, наверное, больше жиров, чем Ника потребляет за неделю.

Я все же крайне впечатлена.

Придется к этому привыкнуть. Хотя семья Ники гораздо богаче моей, она все равно ожидает, что я буду платить за нее, когда мы куда-то идем вместе. Блять, мы даже не встречаемся, а она все равно ждет, что платить буду я! Сначала я думала, что так принято у нее на родине. Но со временем узнала, что просто так принято у Ники.

Я смотрю, как Лера потягивает шоколадный коктейль через соломинку… Блять, никогда в жизни я так сильно не хотела быть соломинкой!

– Ладно, – сдаюсь я. – Но я буду платить за себя, Лера. Я больше не позволю тебе платить за меня.

Она склоняет голову набок и оценивающе смотрит на меня.

– Думаю, я смогу с этим жить, – говорит она.

И снова улыбается. Той улыбкой, от которой появляется ямочка на щеке. И вот так запросто мы стали друзьями!

– Подожди-ка минутку, – говорит она, встает и идет к бариста.

Вскоре Лера возвращается и приносит пакет со льдом. Она осторожно поднимает мою руку, лежащую у меня на бедре, и кладет ее на стол. Потом кладет на мои распухшие костяшки пакет со льдом.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя