Виолетта | 6

963 50 2
                                    


Блять!

Я смотрю на свой телефон.

У меня нет ее номера. Я даже не знаю ее фамилию. Мы провели вместе весь субботний вечер, а я даже не узнала ее фамилию? Да, обычно подобные сведения о девушках, с которыми я встречаюсь, меня не интересуют, но Лера другая. Она совершенно не похожа на остальных. Если бы мы не договорились завтра вместе побегать, я бы, вполне вероятно, опять стала следовать за ней по пятам. Как маньячка. Вот до чего я докатилась. До того, чтобы преследовать Леру.

Я размышляю о нашем вчерашнем свидании. И я буду называть его так, как пожелаю! Я так и не дошла до вечеринки, к большому неудовольствию Ники. Не потому, что мы с Лерой в итоге провели вместе ночь. Этого не произошло. И - к своему большому удивлению - мне этого и не хотелось.

Если я ее заполучу... когда я ее заполучу... это произойдет, когда она уже не будет привязана к какой то другой девушке. Нет, мы просто несколько часов проговорили в кофейне. После этого я проводила ее в общежитие. А потом пошла домой. После того, как она меня обняла. Обняла за то, что я о ней позаботилась. За то, что спасла ее. Блять, а я не могу выбрать это своей специальностью? Потому что именно этим я и хочу заниматься следующие два с половиной года. Заботиться о Лере. О Валерии, чьей фамилии я так и не знаю.

В понедельник, когда я встречаю ее перед пробежкой, прошу у нее телефон, как только она ко мне подходит. Ну то есть сразу после того, как я разглядел ее прелестные штаны для бега, обтягивающую футболку и волосы. Ее волосы выглядят так, словно она просто завязала их резинкой, не слишком стараясь, чтобы получилось аккуратно. Она очаровательна. Поздоровавшись, я протягиваю руку.

- Дай, пожалуйста, телефон, - говорю я и указываю на держатель для телефона у нее на руке.

Она достает телефон и протягивает его мне.

- Знаешь, тебе стоит бегать со своим телефоном. Бегать без телефона опасно. Вдруг ты упадешь или что-нибудь случится?

Потом она странно на меня смотрит.

- Виолетта, почему у тебя звенят шорты?

Она злобно наблюдает, как я выключаю звук своего телефона.

Потом возвращаю ей телефон.

- Потому что я только что позвонила себе, чтобы у тебя был мой номер.

Я приподнимаю брови, словно бросая ей вызов.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя