Виолетта | 13 глава

908 47 7
                                    

Я отказываюсь думать о том, что мы неизбежно проведем лето порознь. В последние две недели мы с Лерой много раз это обсуждали и, кажется, смогли успокоить свои сомнения – по крайней мере, до определенной степени. Лерка говорит, что нам нужно сосредоточиться на настоящем. Жить сегодняшним днем. Просто быть самими собой. У нее хорошо получается придерживаться этого плана.

Она записалась в университетскую футбольную команду, и я хожу на все их матчи, на которые могу. Я просто обожаю смотреть, как она, вся потная, бегает по полю в коротеньких футбольных шортиках.

Жду не дождусь, когда она окажется вся потная подо мной. Но мы продвигаемся медленно, как я и обещала, хотя и были практически неразлучны с тех пор, как официально стали парой. К моему удивлению, мне нравится, что все развивается так медленно. Мы даже ни разу не прикасались друг к другу ниже пояса. Мне часто приходится принимать холодный душ, но в долгосрочной перспективе это стоит того… финишный флажок и все такое. Я не собираюсь все испортить.

Я сижу за столом в своей комнате, когда слышу голос у себя за спиной:

– Виолетта!

Я оборачиваюсь и вижу Нику.

– Привет, Ника! Что нового?

Она мило мне улыбается, и я еще раз думаю о том, как хорошо она восприняла мой новый роман. Когда я несколько недель назад сказала Веронике, что Лера теперь официально моя девушка, она не психанула, как я боялась. Не заплакала, не впала в истерику и даже не обиделась на меня. Оказывается, она более сдержанная, чем я думала. Не могу сказать, что Ника в восторге от моих отношений с Лерой – она ведь не приглашает ее на свои девчачьи вечеринки, – но ведет себя цивилизованно, и я ей за это благодарна.

– Да в общем ничего, – говорит она. – Марине нужно было к вам зайти и что-то вернуть Кире , и я увязалась за ней следом. Я по тебе скучаю, знаешь ли.

Я улыбаюсь ей из-за стола.

– Я тоже по тебе скучаю.

– Тогда как насчет вечеринки у нас в субботу? – спрашивает она. – Можешь даже привести Леру, если хочешь.

Я удивленно приподнимаю брови. Потом пытаюсь представить себе Лерку на вечеринке женского клуба.

– Не будь такой противной, Вил, – говорит она. – У меня все же есть сердце, знаешь ли.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя