Виолетта | 15

928 39 0
                                    

Я любуюсь Леркой в мягком свете восходящего солнца. Я спала всего несколько часов. Все остальное время я смотрела, как она спит. Она прекрасна. Она невинна. Она моя.

Я вспоминаю вчерашний вечер – после того, как она отдала мне свою девственность. Я была почти готова к слезам сожаления, но все было совсем не так. Меня очень удивило ее признание, что благодаря мне это было прекрасно. Это было лучше, чем она себе представляла. Думаю, немалую роль в этом сыграло то, что Лера испытала оргазм. Она немного плакала, но только после наших взаимных признаний в любви.

Мы заснули в обнимку. Это было новое для меня ощущение, и я хочу испытать его снова – но только с ней. Только с Лерой. Вчера ночью я впервые захотела, чтобы девушка осталась у меня до утра. Да что там, если уж совсем честно, я не хотела, чтобы она осталась, – у меня была глубинная потребность, чтобы она осталась.

Лерка начинает шевелиться, а я изучаю ее лицо. Сейчас, когда в окно проникает утренний свет, я могу рассмотреть россыпь веснушек у нее на носу. Ее губы чуть припухли – это свидетельство нашей безумной страсти. Ее нижняя челюсть по форме напоминает нижнюю часть сердечка, а высокие скулы выгодно подчеркивают идеальный овал лица.

Я позволяю своим губам проследовать тем же маршрутом, который только что проложил мой взгляд, и молюсь про себя, чтобы прошлая ночь не оказалась всего лишь сном.

Лерка медленно открывает глаза, и на ее лице появляется улыбка. Видя, что она улыбается, я испытываю облегчение. Значит, прошлая ночь не была ошибкой.

– Доброе утро, малыш.

Я глажу ладонями ее лицо и волосы, сексуально растрепанные после сна. Я хочу, чтобы она осталась у меня на весь день. Я эгоистично хочу запереться с ней у себя в спальне и не делить ее ни с кем. Я случайно нашла спрятанное сокровище, ценный бриллиант. Если о нем узнают, мир погрузится в хаос. Из-за женщин разгорались целые войны, и я совершенно уверена, что если бы кто-то знал об истинной глубине Леры, кто-то более достойный отнял бы ее у меня.

Я ее не заслуживаю. Она олицетворяет собой все милое и доброе. Но теперь у меня нет выбора. Я просто должна быть с ней. После нее я не могу быть больше ни с кем. Блять, я принадлежу ей!

– Доброе утро, – застенчиво говорит она, прикрывая свою обнаженную грудь простыней.

будет больно || виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя