_Появление_

558 9 16
                                    

Тебя зовут Т\И тебя 16 лет и ты пришла устраиваться работать охраником в заведение Пицца-плекс Фазбера.И тебя каким-то боком взяли(Автор ЧЕСТНО НЕ ЗНАЕТ КАК ТЕБЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ ВЗЯЛИ РАБОТАТЬ)Ты была очень рада этому ведь дома у тебя не было.Твои ОЧЕНЬ хорошие родители выгнали тебя из дома-а родственики видеть не хотят.Ты сама не знаешь из-за чего от тебя все отвернулись.(Автору тебя очень жалко).

                                                                               -Глемрок. Фредди-

С ним ты смогла познакомиться в свой первый рабочий день.Тебя попросили осмотреть его на неисправности после выступления(и пофиг что ты охраник а не механик.Допустим механики все были заняты другими аниматрониками).                                                                                Постучав в дверь ты зашла в очень яркую неоновую комнату.Фредди стоял к тебе спиной смотря в зеркало и что-то бурчал себе по нос.                                                                                                    -П-Привет-С небольшим волнением сказала ты.Медведь обернулся к тебе и с небольшим удивлением.                                                                                                                                                                             -Здравствуй!Ты новый сотрудник.Не видел тебя раньше.-Спросил у тебя мишка.                       -Д-Да я новый сотрудник!Мне сказали тебя осмотреть.-с улыбкой на лице сказала ты.            -Да есть некоторые проблемы-Не отводя с тебя глаз сказал он.-У меня барахлят некоторые сенсоры.-Медведь показал на неисправные места.                                                                - Да идем в мастерскую.Вроде ничего серьезного.-Проговорила ты показывая на дверь.        -Спасибо Супер звезда!                                                                                                                                                     -Идем уже-С усмешкой сказала ты прикрыв рот рукой.

ИТОГ-Ты ему очень понравилась и недеется на ваше общение продолжится\Вот а этом он прав\                                                                                                                                                                          

                                                              -Монгомери Гатор-

Ты была на ночной смене и твоей задачей было обойти все аниматроников.Проверев Фредди ты напровилась к аллигатору (Или крокодилу я не знаю).Как только ты подошла к двери в комнату ты услышала звук ломающихся досок и падающих предметов.Постучавшись и не дождавшись ответа ты зашла в комнату.-П-Прив...-Не успела ты договорить как тебя перебили -Выйди.....-Смотря на тебя хищным взглядом сказал Монти.-Но....-И тебя вновь перебили.                                                                                                       Я СКАЗАЛ ВЫЙТИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ НАХЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                                            Вздрогнув ты пулей вылетела из комнаты направляясь к следующему аниматронику.            После этой встречи тебя еще долго трясло и ты была какой-то.....Дерганой.                                 ИТОГ-Отношение отрицательное. Как он сказал еще один бесячий охраник.Еще долго будет тебя задирать.

_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_Where stories live. Discover now