Слежка

329 5 4
                                    

Как  я и говорила

Мун хотел узнать тебя лучше.Вы думаете он просто подойдет?Неееееет.Зачем?Если можно за тобой следить.ОТЛИЧНАЯ ИДЕЕЯ ПОЧЕМУ БЫ И НЕЕЕТ.

Обычная ночная смена.Ты как обычно делала обход.Обойдя всех аниматроников ты направилась к дет саду где тебя уже ждал Сан.

-С-Привееет Т\и я так рад что ты пришла.Пошли порисуем.Я принесу клей с блестками.НАМ БУДЕТ ТАК ВЕСЕЛО!-От последних слов Сана ты чуть не оглохла\Автор нервно курит в сторонке зная что произойдет\-Ну так,чем займемся?-Продолжил солнцеликий.-Незнаю....Может в прятки...?-Ответила солнечному ты.-Отличная идея!-Ответил Сан.После этих слов на твоем лице появилась хитрая улыбка.Сан уже хотел что-то сказать но ты его перебила.-Сань ты вода-Крикнула ты отдаляясь от солнцеликого.-Д-да хорошо!Считаю минуту.-Крикнул он тебе в след.Негромко хихикнув ты направилась в одну из лазелок где были гинераторы и спрятась на верху всей этой конструкцыи.Просидела ты минут 15 и тут....Гаснет свет....На тот момент ты не знала что теперь тебя ищет не Сан а .......Мун.На выключение света ты не обратила внимания -Аля это не мешает пряткам.А вот как раз мешает и как раз тебе.А вот Муну нет он наоборот этого ждал.Ну все минус ты.(Тебе гроб с хеллол кити или маквином?Ну я на всякий пожарный оба заказала.)В какой то момент тебе надоело там сидеть и ты вылезла(Слабоумие берет верх).Как только ты вышла из постройки кто то тебя подхватили за талию и прижал к себе после чего поднял в воздух.-~А чего это мы не спим?~.

~Продолжение следует~

Я ВСЕГДА БУДУ ЗЛОДЕЕМ ШДАВЕОКПВОЕВХАХЩААВЧФАРЫХПАКНКЫОХП


_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_Where stories live. Discover now