Сори что вчера не было главы просто автор ленивый и ему не дали ноутбук.И одна злая жопа заставила меня написать главу на 1000 слов((Эту жопу зовут Аня)А еще она хочет спалить мое имя.ПЛОХАЯ ТЕТЯ!!!Она меня обижает.
Приступим к реакцыи.
Реакцыя на поцелуй.))))ГЫГЫГЫ Автор извращенец)))))
Глемрок Фредди(Режим гипер шапочки ЫЫЫЫЫ)
Ну допустим автор не настолько извращенец что-бы делать изврещенцем Федора ок да?.Фредди в очередной раз помог тебе и Гречке убежать от этой красноглазой шняги и АЙ ОЛВЕЙС КОМБЕКА.Ты решила что за такую помощь обьятия будет мало ведь как никак ин спас твою жизнь.После вашего спасения Гриша куда-то сразу же убежал(Похоже на него)Ну а ты...А что ты?Ты не плохая как Григорий и естественно осталась что-бы отблагодарить спасителя.(КаКаЯ тЫ хОрОшАя.Хештег- правильная дивачка).Медведь мирно сидел на диване и читал лекции по типу-ЧтО бЕ бЫлО еСлИ бЕ я Не УсПеЛ и бла-бла-бла.Мамочка 2.0 кароче.Федр сидел с закрытыми глазами и не заметил как ты подходила все ближе и ближе а потом....Ваши носики соприкоснулись.Только после этого действия он заметил тебя.-С-супер звезда ты чего?-С немного покрасневшим лицом.Не долго думая ты ответила.-Эскимосный поцелуй.-Фредди превратился в помидорку
ИТОГ-За такое будет помогать как можно чаще(А вы что думали?Я не буду развращать этого милашку.)
Я решила написать сначала сложное потом легкое так чтоо-....
Монгомери Гатор.(Монти)
Ну что сказать....А тут нечего сказать.Одно предложение.Страшно-Очень страшно мы не знаем что это такое если бе мы знали что это такое но мы не знаем что это такое.Но ты видно слабоумная как и автор так чтооо-Вперед за смертью юхуу.
Ты проходила мимо комнаты одного из айдолов а именно-Монти.Аллигатор в свою очередь разносил свою-же комнату.Видно он был зол на что-то(Ну да в его сторону не так ПОДЫШАЛИ)Истиричка ей богу.Ты конечно понимала то что если ты туда зайдешь то тебя будут выносить уже в гробу.(Я так и не понял тебе гроб то какой?)Ну что сказать-Кто не рискует тот не пьет шампанское.(Ты видно как и автор отбитая наглуха).Ты дошла до камнаты и приткрыла дверь.И знаешь что ты увидела?Разгромленную комнату и Монгомери лежащего в полумраке на полу.Ты зашла внутрь(Я же говорила что ты отбитая да?)Монти видно тебя не заметил.А ты в свой очередь ничего говорить не стала и просто села рядом с его головой.Монгомери заметив тебя хотел что-то уже сказать но промолчал.Мне кажется что тебя он сейчас и хотел.Он тоже время от времени за тобой следил но не как Мун(Это лунный отбиты наглуха)Ты нежно поглаживала его по голове напевая песню (Rises the Moon) минут так 20 и для полного его успакоения ты поцеловала его в лоб.Ты не заметила никаких эмоцый на его лице.Он все это время лежал с закрытыми глазами.После ты встала и уже хотела уходить как из-за твоей спины послышалось тихое-Спасибо....
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_