В темноте ты не могла рязглядеть кто это был.Ты могла разглядеть лишь жуткую улыбку и алые светящиеся манящим к себе глаза.Ты была в ступоре и не знала что делать.Как из уст красно-глазого вылетило~Дрянная девчонка тебе пора спаать.Тебя нужно наказать~Ты почувствовала как его холодные,металлические руки проходят по всему твоему телу будто в поисках чего то.Тебя такой расклад дел естественно не устраивал и ты попыталась вырваться,что у тебя успешно получилось(а если бы не получилось то автор побил бы Муна лопатой))).Ты упала на пол и уже было собиралась встать но тебя схватили за ногу.В темноте ты услышала очень жуткий,пронзительный смех.(или как говорит автор обкуренный смех).Ты вновь попыталась вырваться,но в этот раз у тебя это не вышло.Ты начала бить неизвесного свободной ногой.И вот удача!Вторая твоя нога на свободе.Ты быстро встала и уже развернулась чтоб было уже убежать.Как ты почувствовала резкую боль в плече.Ч-что кровь?Ты была напугана и укус на плече тебя не сильно волновал.Все чего ты хотела в тот момент это спасти свою жизнь,которая возможно находится на волоске от смерти.Не смотря на боль ты рванула и быстро выбежала от туда.В твоей голове было куча вопросов.-Кто он?Евляется ли этот кто-то Саном.Нуу это ты скоро узнаешь...Ты добежала до своей комнаты и уже брала ключи но,нащупав только один ключ ты почувствовала новую дозу адреналина.Вот что он искал....Он искал ключи от моей комнаты.На тот момент ты носила две пары ключей запасные и основные.А сейчас это сыграло с тобой злую шутку.Ты быстро вбежала в комнату и закрыла дверь.Немного отойдя от случившегося ты обработала укус который был ОЧЕНЬ глубоким.Заживать он будет долго....Переодевшись ты села на кровать и сидела так до самого утра ведь боялась что вновь увидешь в темноте эти алые глаза....
Мун?А что мун ему по кайфу=>
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_