Прошлая встреча с Муном тебя напугала.(Ну конечно.Кому понравится что на него нападает красноглазая шняга?(мне))))Ты решила сходить к Ваннесе что бы поменять ключи от твоей комнаты.Ведь ты не хотела чтоь ваша встреча повторилась.Ноооо к сожелению для тебя она повторится и не раз(Бл везунчик(((()Ты встала оделась.На тебе был лук который представлял из себя черный свитер со скелетом,шорты с черными колготками под ними и белыми кросовками а так же черным кожаным рюкзаком на плече.(Как говорила мой ребенок-СаСнАя ЖеНщИнА).Ты уже вышла из комнаты и направилась к Ваннесе.Почти дойдя до ее кабинета ты почувствовала на себе чей то взгляд(На тот момент свет был выключен).Тебя это напугало,но ты решила это проигнорировать.(Мун-Ну да-ну да,пошел я нафиг(()Ты зашла в кабинет где сидела Ваннеса.-Привет Ваннеса-Сказала ты блондинке.-О!Мелкая привет-Ответила она.Ты проигнорировала ее прозвище.-Несс скажи а можно поменять замок на мою комнату?-Со взглядом полных надежды спросила ты.-Нуууу да,впринцыпи можно ноооо только через месяц.-Отведя взгляд ответила на твой вопрос блондинка.-ЧЕРТ Я ТАК ДОЛГО НЕ ПРОЖИВУ.ЭТА ШНЯГА МЕНЯ БЫСТРЕЙ ПРИКОНЧИТ-С невозмутимым взглядом подумала ты.-Л-ладно спа-сибо.-Сказалы и вылетила из кабинета.Когда ты шла по каридорам ты заметила что свет был включен.(Ну хотяб немного легче)Ты хотела сходить к этой звездной четверке.Но когда ты их увидела все четыре айдола были окружены детьми.Ты растроилась(Но щито подилаеишь)Придется идти Сад для дедов.Ну ты и не сильно против.Главное чтоб был свет.
Ты дошла до дет сада.Как только ты открыла дверь на тебя накинулся Санек с обьятиями.Ты была рада его видеть(ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ КУСАЕТСЯ).Как обычно вы играли и т.д.Ты сидела и расказывала что-то Сану.Как вдруг Сан начал пристально смотреть на твою шею.Ты этого не заметила.Как вдруг солнцеликий сказал-Это он сделал да?Сначала ты не поняла о чем говорит солнечный.-О чем ты?-Сказала ты смотря вопросилельно на Сана.-Твоя шея....-На его лице появилась грустная гримасса.Ты поняла о чем он.Ты не стала ничего говорить.Ты просто подошла и обняла его.-Все нормально Сан...-Вы играли еще какое-то время.Твоя смена закончилась.Ты попрощалась с Саном и направилась в свою комнату.Ночью ты была на стороже.Ведь ты боялась что он придет за тобой.В эту ночь Мун к тебе пришел...Нооо когда ты уже спала.Если бе ты проснулась пока он был у тебя то твой крик слышал бы весь Пицца Плекс.
Ребят пишите идеи для реакцыи а то идей нет.
ПОЖААААААААААААААЛУЙСТАААА.
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_