Хоть я и писала реакцыю про первый рабочий день "появление" но я говорила в основном про реакцыю.А что происходило до и песле реакцыи никто не знает-но мы это сейчас исправим.
Как я и говорила тебя выгнали из дома по неизвестной тебе причине.И ты даже не представляла что тебе делать и вдруг - удача?Скорее да чем нет.Тебе в руки попала листовка с красивым оформлением и подписью-''НУЖНЫ РАБОТНИКИ"После прочтения тебя будто током ударило,ты достала телефон и позвонила по номеру.-Алло здравствуйте!Вам все еще нужны работники?-Здравствуйте,да нужны на должность охраника!Если хотите работать то приходите на улицу:=-=-==-=-=-===-----.-Да хорошо!Во сколько можно прийти?-В 17:30 приходите.-Да хорошо.-Ждем вас,досвидания.-Всего доброго!
Ты была очень рада,чуть ли не прыгала от счастья.Посмотрев в экран телефона ты посмотрела на премя 16:25- У еще есть время-подумала ты.Все это время ты шла до указанного места и деже немного.На месте тебя встретила охранница по имени Ваннеса так она представилась тебе во время ночной смены.Собеседование прошло отлично тебя взяля,выдали ключи от комнаты и отправили готовиться.В этот же день тебя отправили осмотреть Фредди как я и писала в реакцыи.Со всеми остальными ты познакомилась уже в ночную смену-Ну как сказать познакомилась...Монти,Мун и Рокси не в щет.Ну а после похода в дет-сад ты направилась в комнату спать.Честно сказать ты заинтересовала Муна и он бы хотел познакомиться.
----------------------------------------------
Если есть люди которые это читают то напишите что нибуть в комменты-например идеи для реакцый буду очень рада.
ПОКА-ПОКА!
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_