Глава какая-то там(я не помню какая по счету((()

242 6 0
                                    

В прошлой главае все закончилось что ты,вытыщив Муна за дверь ты направилась к своей кровати.Ты лежала на кровати думая о произошедшем и понимала то что если он придет к тебе снова то.....Твое выживание не гарантировано....И у тебя не было желание это проверять.Но одного ты не понимала точно,почему за такой длинный промежуток времени он досихпор тебя не убил....Этот вопрос тебя беспокоил.Ведь он может это сделать в любой момент при вашей ночной  всрече.Ты еще несколько минут лежала погруженная в свои мысли.В какой-то момент ты быстро встала и понеслась к месту где ранее лежал твой нежданный гость.Но.....Его там не оказалось.Лишь немного была поцарапана стена.Ты очень испугалась не найдя лунного на прежнем месте...И вообще почему стена поцарапана?!-Вот черт...Я ведь могла забрать ключ от своей комнаты.....-Немного вздрогнув тихо сказала ты.Растроиная ты снова зашла в комнату.Как только ты зашла в комнату откуда-то сверху послышался немного глючный смешок.-Еще встретимся звездочка....-Все такой-же шриплый и глючный голос послышался из темноты.Немного подумав ты решила положить сковородку под подушку.Боясь что он в новь придет.(Конечно в эту ночь нет ведь я не знаю как он к тебе прийдет с разбитым лицом)....

Следующий день ты была дневной смене и твоей задачей было смотреть за детьми в Гольфе Монти ведь опасностей там было не мало.И даже сам Монгомери мог нанести вред детям если вдруг не сдержет гнев.А тебе ой как не нужны проблемы.....Конечно это задание было не на весь день а всего на два часа.Так как у какого-то мальчика был день рождение и тот по видимому очень любил этого звездного айдола вот и отмечает там свой праздник.Хоть ты была не выспавшейся ты была рада что у тебя дневная смена.Так как ты и к солнечномусходить сможешь и шанс того что ты пересечешься с лунноликим тоже уменьшался.Все время пока ты была на детском празднике ты думала о том стоит ли рассказать о твоем ночном госте и о краже ключей.Вскоре твои мысли прервали.-Привет?Я новый сотрудник.Не могла бы подсказать где ораница по имени Т\И?-Спросил парень в форме охраника.Ты повернулась на него и сказала-Оу,здравствуй я и есть Т\И тебе чем-то помочь?-Д-да мне сказали что вы проведете мне экскурсию по этому месту чтоб я хоть немного орентировался.-С немного виноватой улыбкой сказал он.-Да конечно я проведу вам экскурсию,только подождите немного когда праздник закончится.-Поварачиваясь обратно к детям сказала ты.-Хорошо я тут подожду-С еще более радостной улыбкой сказал тот.Спустя некоторое время праздник закончился.За то время ожидания ты узнала что его зовут-Ник и ему 19 лет.Выглядил Ник довольно опрятно-У него голубые глаза и коричневые волосы,несколько локонов его волос были высветлины.Так же волосы были собраны в не длинный хвост на затылке.Как только праздник закончился ты провела детей к их родителям и направилась обратно к новому знакомому.-Итааак,тебе сказали в какой части здания ты будешь работать?-Спросила ты парня.-А?Да,мне сказали что я буду работать охраником в Дет.Саду.-Повернувшись на тебя сказал Ник.На твоем лице появилась улыбка отчаиния.-Не повезло.....-Тихо сказала ты себе под нос.-Т\И отведи меня в дет сад пожалуйста..-Обратился к тебе парень.-Д-да к-конечно ид-дем-Неуверенно сказала ты.Ты повернулась к выходу из гольфа Монти и направилась к экскалатору,который ведет на этаж к дет.саду.-Слуушай Т\И а почему ты так приуныла как только я сказал про дет.сад?Тебе там не нравится?-Идя с зади спросил Ник.-Д-давай ты вечером ко мне в комнату прийдешь и я тебе все обьясню....-Повернув к нему голову сказала ты.Твое лицо было все еще унылым и напуганным.-Хорошо только какая твоя комната по номеру?-Спросил новый знакомый.-Ну моя 3,а твоя какая?-Ответила ты ему.-Вауви наши комнаты совсем близко!Моя комната 5)))-Улыбнуывшись ответил парень.Ты усмехнулась и пошла дальше.Ни прошло и двух минут а вы уже были на месте.Вы стояли около большой двери ведущей в дет.сад.Парень толкнул двери и они покорно открылись.-Так Ник ты пока посмотри документы а я пойду обьясню все воспитателю.Жди меня тут.-Сказала ты,повернувшись направилась к светилку.Солнцеликий был к тебе спиной.Ты подошла к нему сзади и обняла,тот в свою очередь вздрогнул от удивления.-Привет Сань-Улыбнувшись сказала ты.Солнечный недолго думая повернулся к тебя и поднял на руки.(Тип как он там обычно детей берет.ЗА ТАЛИЮ КАРОЧЕ АТО Я НЕ ЗНАЮ).-Привееет Т\И я так рад что ты пришла!Почему ты вчера не пришла?Я ждал тебя-Последнее предложение он сказал с грустным выражением лица.-Прости милый я была занята вчера.Было много работы.-Сказала виновата опустив взгляд ты.-М\С(Мысли Сана)-Она назвала меня милым?-Дальше у аниматроника был мысленный писк от смущения и милоты твоих слов но он виду не подавал.У него это получалось очень плохо так как лицо солнечного покрылось румяном.Он пытаясь скрыть смущение стараясь меньше заикаться и запинаться.-Н-нич-чего ст-трашного,й-а рр-ад чт-о ты приш-л-ла.(Саня стал переспелой помидоркой.Поздравляю теперь у вас на грядке есть переспелая помидорка по имени Саня.)Ты заметила его сильное смущение солнцеликого.Из твоих уст вылетил смешок-Сань ты что помидорка?-Пытаясь не засмеяться спросила ты солнечного.-Д-да вро-де н-нет...?-Все так же смущенно ответил он.-Т-так почему красный тогда?-Уже смеясь спросила ты.Солнечный издал что-то напоминающее смех на старом радио.Ты вновь обяла его.Через несколько минут ты отпрянула от своего солнечного друга.Тот не хотел тебя отпускать,но нехотя все таки поставил на пол из подушек.-Сань я тут по делу-Уже стоя на полу сказала ты солнечному.-И...Что же привело тебя сюда?-Спросил солнечный.-У нас тут новый охранник.-Ты взглядом через плечо указала на знакомого нам парня который копашился с документами за постом охраны.-Оу...Вот в чем дело.-Посмотрев на него сказал солнечный.-Это Ник,хороший парень кстати.Я с ним уже знакома.-Сказала ты.Но солнечный лишь промолчал.Вы направились к столу охраны где стоял Ник.Дойдя до места ты громко сказала-А вот и мы!-Вижу-вижу-Улыбнувшись и посмотрев на тебя сказал Ник.-Здравствуй друг!Я Сандроп!А ты так понимаю,Ник?-С улыбкой на лице сказал солнечный посмотрев на Ника.-Да все привильно!Рад знакомству с вами!-Все так же улыбаясь сказал парень.Сказать правду,Сана приятно удивила добродушие парня по отношению к нему.Он был очень рад.-Вот и ладушки!Я рада что вы поладили друг с другом.Но у нас еще есть дела.Скорее не у нас а у Ника-Ты толкнула парня в плечо))))-А мы Саном можем пойти поиграть))-С еще более зловещей улыбкой произнесла ты.-Как же я вам завииидуууюю(((-Немного растроившись сказал Ник.Ты зловеще засмеялась.-Да ты просто демон((((.-Сказал Ник((((.-Да ты что правда что-ли?-Все так же смеясь сказала ты.Сандроп наблюдающий за происходящим-Я для вас шутка да?                                                        Все оставшееся время вы провели в детском саду развлекаясь с солнцеликим,и наблюдая за тем как Ник мучается за документами.(Также где-то в голове Т\И-Я ВСЕГДА БУДУ ЗЛОДЕЕМ  ЕВЛАПА АВСНЬЛОНАЕЛЕГА ЕВРАНЕВЛНА НЕВНЛА РАПОРЯАВАПФРЫЧВАКЕНРЫЧАПЫАЫПРИЧЫАПЫР ПСРЫАЧРЫАЫАНПН ЫАВЫВЫАВЫВЫНВОЫВ).Вобщем этот день проходил отлично-До одного момента.....

Продолжение следует........

Итаааааак (1006 слова ) не дурно

_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_Where stories live. Discover now