Реакцыяяяяя(Заказ)

313 4 5
                                    

-Реакцыя И\П на обьятия-

Глемрок Фредди~

Ну у вас с Федором это норма.В основном он обнимает тебя.В этот раз ты обняла его за помощь.За какую придумайте сами.Ты просто подошла и обняла его.Он обнял тебя в ответ.-Супер звезда ты такая милая-После этих слов тебя нежно потрепали по голове.

Глемрок Чика.

Чика ооочеень любит пиццу и низачто ни скем не поделится.Кроме тебя тебе она пиццу давала.Ты обняла ее за то что она с тобой поделилась-Ч-Т\И ты такая маленькая ути немогу(Ну тут все ясно)

Монговери гатор-

Вы жить хотите да?Значит вам это ненадо.....

Оксана ВУЛФ(АУФ)

Ты просто подошла и обняла ее кргда она стояла у зеркала и красилась.Она невольно вздрогнула.-Аа Т\И не пугай так.Она без вопросов обняла тебя в ответ.Твои обьятия повышают ее самооценку

Сандроп\Мундроп

С Саном это традицыя.Ты скатилась с горки и вышла из бассейна послышался знакомый звонкий голос.-Т\И ты наконец пришла я ждал тебя.Ты повернулась к солнечному.Тот уже было хотел тебя обнять но подскользнулся на пластиковом шарике и упал прямо на тебя.Представте такую картину ты снизу и на твоей груди лежит этот желтоклюй.-А Т\И ПРОСТИ-Поднявшись и закрывая покрасневшое лицо руками сказал он.Ты немного смутилась.Поднявшись ты молча обняла солнечного.(Он еще долго это не забудет в отличии от тебя.Как ты сказала-Аля случайно ни чо страшного.

А что насчет этого синего.....Нуууу если ты его обнимешь то из детсада уйдешь вся покусанная.

УРА ЕЩЕ ГЛАВАААААААААА

_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_Where stories live. Discover now