Как вы поняли из прошлых глав Мун........Не самый уравновешенный индивидум.После прошлой вашей встречи на тебе появилась тонна укусов(ВОТ УШЛЕПОК Я ЕМУ КОЛЕСА ТО ОТКРУЧУ)Ты не хотела похожих встречь,да и впринципи желание с ним пересикаться было на нуле.У тебя вновь ночная смена и ты понимала то что скорее всего тебе придется вновь с ним пересечься.Ты ОЧЕНЬ этого не хотела,и слезно умоляла чтоб тебя подменили хоть на одну ночную смену.Но увы не в этот раз.....Это было не потому-что тебя было некому подменить,а потому-что те кто мог тебя подменить тоже боялись лунного.В эту ночную смену ты решила не ходить в дет.сад.Ты не хотела обижать солнцеликого,но тебе было страшно что он сделает с тобой вследующий раз.Может вообще убьет....Ты не знала наверника и не хотела рисковать.Ведь за свой выбор ты могла поплатиться жизнью.Ты в очередной раз шла проверять четверку звездных айдолов.Ты думала то что если ты не будешь находиться в дет.саду то и лунный достать тебя не сможет.Как же ты ошибаешься.Проверив Фредди и Чику ты уже было направилась на поиски аллигатора ведь в комнате ты его не обнаружила.(Да вон он сидит в углу ребенка доедает))))Ты была не в лучшем настроении.Укусы болели,страх пробирал твое тело и ты очень хотела вернуться в свою комнату,ведь она была самым безопастным местом.Даже если не могла защитить тебя от ночного гостя.К твоему сожелению или к счастью в комнату ты вернешься через минут так пять.И причиной этого не будет являться окончание обхода айдолов а кое кто другой......Я не говорила кто это но я думаю что все очевидно))))....Как только ты зашла за угол и почти было зашла в гольф Монти.Выключается свет....В этот момент тебя будто током прошибло ведь он может при выключении света выходить из дет.сада.Ведь как-то ночью он "Радует" тебя своими похождениями.Как только ты об этом подумала вдали послышался до боли знакомый тебе смех.А вскоре ты увидела алые глаза и такой же знакомый силуэт который с невероятной скоростью приблежался к тебе.Не долго думая ты рванула в обратном направлении(МАРШРУТ ПЕРЕСТРОЕН)Тебя начало трясти а на глазах выступали слезы.Твой страх поглощал тебя изнутри.Ты была готова провалится под землю лишь бы это прекратилось.Смех подступал все ближе и ближе к тебе но ты смогла добежать до своей комнаты.Как только ты зашла в нее ты начала искать глазами чем бы ты могла защититься.Тебе на глаза попада сковародка.Ты не знала поможет ли это но попытаться стоит.(КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ).Быстро закрыв дверь на ключь ты схватила кухонное орудие и притаилась за дверью.Вскоре послышалось дерганье двери,после какое-то недовольное порыкивание а после и смешок.Следующее что ты услышала щелчек замка и жуткий смех незванного гостя.Тебя начало трясти сильнее.Дверь распахнулась и вскоре ты увидела уже знакомые жуткие очертание лицевой пластины.Лунноликий хотел схватить тебя но не в этот раз.Ты поняла что сейчас самый подходящий момент что бы отомстить.Ты достала из-за спины знакомую нам спасительницу сковороду.Алые глаза лунного округлились а зрачки уменьшились.Он будто хотел уже было что-то сказать что-бы отговорить от того что ты хотела сделать.Но в тот момент ты не собиралась его слушать,в тебе собрался весь гнев,боль,обида,страх и ты хотела что-бы он сам ощутил все это.И тебе раз за столь долгое время досталась такая возможность и ты не хотела ее упускать.Сковорода с большой скоростью соприкоснулась с лицом лунного.Лунноликий с грохотом упал на пол.Глаза лунного перестали светиться.Сам же робот издавал странные звуки которые имитирывали перемешку голоса Сана и Муна.В тебе все еще была доза адреналина и ты не знала что с ним делать.И ты обдумывала что сказать Ваннесе на счет огромной вмятины на лицевой пластине воспитателя,да и....сам он не работал.Все что пришло тебе в голову это вынести его за порог комнаты.А уже завтра днем расказать о поведении и действиях ночного воспитателя.Вынести аниматроника из комнаты ты смогла не сразу.Изначально ты даже боялась его трогать хоть и понимая что тело Сана идентично телу лунного.Как только с 675370978612345-098754567 милионной попытки у тебя получилось его вытащить ты пошла спать.
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_