-Реакшееен-

268 5 9
                                    

Если что сверху это мой старый канал.Сейчас я туда не снимаю.Но иногда туда снимает моя подруга.Кстати первое видео это ее а все остальные которые видно мои.Да-да я знаю у меня говно монтаж.Не кидайте тапочками.

НАЧНЕМ РЕАКЦЫЮ

Реакцыя И\П на то что Т\И порезалась бумагой.

Предыстория:

Дневная смены.Сегодня в пиццерии мало людей а детей вообще почти нет.После ночной встречи ты была очень сонная но тебе нельзя спать на рабочем месте.Ты решила отвлечь себя рисованием.Взяв из комнаты цветные карандаши и скетчбук ты пошла искать какую нибудь скамейку.Немного пройдя ты нашла желто-охристый диван.Не долго думая ты села на него и начала делать наброски.Заполнив разворот ты перелеснула страничку.И вдруг....Кровь?На листе и на твоей руке была кровь.Новое напоминание о прошлой ночи.Ты встала и направилась до ближайшего магазинчика где можно купить ''Фаз-пластыри''По пути ты столкнулась с И\П

Глем-рок Фредди

Когда медведь тебя увидел он ничего не заметил.-Привет супер звезда!-Весело сказал айдол.-Привет Фредди-Немного нервно сказала ты.-Звезда твой уровень стресса сильно повышен.У тебя все хорошо?-Просканировав тебя сказал аниматроник.-Д-да Фредди все хорошо.Мне нужно идти я тороплюсь-Все так же нервно сказала ты.-А что случилось?-В недоумении спросил Фредди.-Да я по своей неакуратнности порезалась бумагой.-О...Так вот в чем дело.Я могу тебе помочь.-После этих слов тебе в ладонь положили упаковку тех самых Фаз-пластырей с изображением Фредди.-Спасибо Федь-Уже более радостно сказала ты.

ИТОГ-Нейтрально.Он посчитал что это вполне обычная ситуацыя и тебе просто стоит быть осторожнее.

Глем-рок Чика.

Чика увидев тебя была немного озадачена куда ты так быстро идешь.Она приостановила тебя и сказала-Т\И а куда ты так торопишься то?-Та я пока рисовала случайно порезалась бумагой.Вот иду за пластырями.-Спокойным голосом сказала ты.-О!Я могу помочь тебе.Идем!-Улыбнувшись курочка взяла тебя за руку и повела в свою комнату.Когда вы зашли в яркую неоновую комныту курочка подбежала к камоду и открыла его.Спустя несколько минут Чика повернулась к тебе и протянула упаковку блестящих розовых пластырей.-Постарайся быть аккуратней в следующий раз.

ИТОГ-Нейтрально.Вобщем как и Фредди.

Глем-рок Оксана(Ауф)

По пути ты встретила Рокси которая стояла около фазер-бласта.Рокси заметила тебя.-Т\И,куда бежишь?-Спросила у тебя волчица.-А я магазинчик ищу какой нибудь где можно пластыри купить.-А что случилось?Зачем пластыри?-С небольшим напряжением спросила она.-Та я бумагой  порезалась.А что?-Немного вопросительно посмотрев на нее спросила ты.-Т\И будь аккуратней я же переживаю-Ответила на твой вопрос волчица и положила тебе на ладонь несколько фиолетово-зеленых блестящих пластырей.

ИТОГ-Она переживает за тебя

Монгомери Гатор(Монти)

Так же как и Роксана.(Автор устал писать)

-Сандроп-

Ты сидела и рисовала с Саном в детском саду.Перелистывая страничку скетчбука ты порезала бумагой палец.Ты воскликнула от боли(Может порезы маленькие но давольно болючие)Сан это услышал-Т\И ты чего?Что случилось?-Немного обеспокоенный голосом спросил он.-Д-да все нормально я просто бумагой порезалась.-После твоих слов глаза солнечного округлились и тот встал начав что-то искать.Вскоре сан сел рядом с тобой и заклеил порез пластырем.(Пластырь был желтый с солнцем по середине).Тебе дали упаковку конфет,одарили комплиментами и обнимашками.

ИТОГ-ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЕТ.Я надеюсь ты не будешь его огорчать.

-Мундроп-

Ты сидела на кровати и рисовала как вдруг услышала шаги.Ты сразу поняла кто это.В твоей голове появилась идея притвориться спящей в надежде что он ничего не сделает.Ты выключила настольную лампу и в спешке закрыла и убрала скетчбук на тумбу в процесе порезавшись.Тебе было больно но времени на нытье не было.Ты услышала скрип двери.Красноглазый зашел в комнату.Он подошел к кровати и начал смотреть на "спящую'' тебя.Его взгляд упал на твою руку из которой сочится кровь.Он взял твою руку.Твое сердце забилось быстрее.ИИ........Он просто наклеил пластырь на твой палец,потрепал тебя по голове и ушел пытаясь вести себя как можно тише чтоб тебя не разбудить.

ИТОГ-Был недоволен твоей не аккуратности.Возможно он знал что ты не спишь.(Живи с этим)

_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_Where stories live. Discover now