Тааакк прошлая глава закончилась на том что Т\И в спешке покинула дет.сад бросив на произвол судьбы Гришу(ТАК ЕМУ И НАДА ОН ЗАБААААНЕЕЕЕЕН).Ну а что тебе оставалось не до него же домогался кусок железа.Ты очень хотела общаться солнечным нооо ты так сильно боялась того неизвесного в темноте.С этим ты ничего сделать не могла и ты понимала то что это не последняя ваша встреча.От этого факт заставлял тебя трястись.В последнюю вашу встречу он будто проявил сочувствие?Это было довольно странно.Было ощущение будто ему стыдно за свой поступок.Как бы ты его не боялась тебя радовал факт то что в нем есть хоть капелька человечности.Твоя ночная смена закончилась.Ты вновь сидела в своей комнате и не могла найти себе места.Ты до сих пор боялась что он прийдет.Что же тебе делать?У него есть ключи от твоей комнаты и он может спокойна прийти и сделать что он хочет.От таких мыслей тебе хотелось провалиться под землю.А он правда может это сделать....А вдруг он это сделает?Ты решила что этой ночью ты спать не будешь,ты просто не сможешь.Ты прокручивала картинки что он может сделать если ты заснешь.Ты взала нож,укуталась в плед и села на кровать.Ты не поняла почему взяла именно нож ведь врятни ты сможешь им защититься от металлического робота который весит больше тонны.Я не знаю о чем ты думала в тот момент.(Но не переживайте у вас есть автор.Только позовите и все и минус Мун)))).И впрям тебе не хотелось спать.Видно ты настолько была напугана.Ты сжимала все сильнее и сильнее нож в своей руке.Ты понимала что даже с ножом ты не сможешь защититься.Ты просидела около полутра часов на кровати и вдруг....За дверью послышались тихие шаги а после знакомый тебе смех.-Звездочка я пришел~-Послышался такой-же знакомый хриплый голос.Ты надеялась что твой ночной кошмар не станет реальным..Ноо видно удача не на твоей стороне.Ты сразу поняла кто это.Сердце начало стучаться быстрей.Ты услышала предательский скрип двери которая отделяла тебя от твоего кошмара.Ты вжалась в кровать как только могла.-Я смотрю ты еще не спишь~-После этих слов ты услышала пронзительный смех.Ты невольно направила нож на неизвесного.-Ооо даже так~-Ты вновь услышала еще более задорный смех.Не успела ты моргнуть как он приближался все ближе и ближе.-Звездока зачем ты так?К Сану ты так не относишься~-С еще большей улыбкой сказал лунноликий.-Что тебе от меня нужно?!-Чуть ли не плача воскликнула ты.-Что мне от тебя нужно?-Мне нужна ты....-После последних слов его глаза засвелились еще более ярко алым цветом.Из твоих глаз покатились слезы.Ты не знала что он сделает дальше но в голове было много кровавых образов.Твои слезы не остались не замечины.Его пристальный взгляд был на твоем лице.Ты не успела опомниться как он уже был над тобой.Ты лежала под ним на кровати и пыталась будто...Провалиться в саму кровать лиш-бы не видеть его последующих действий.Но тот в свою очередь ничего не делал,он просто навис над тобой и будто наблюдал за твоим страхом.Ты не могла сосчитать время сколько он был не подвижен но тебе казалось будто прошла целая вечность.Слезы текли по твом щекам как вдруг....всхлип.....еще один.Ты больше не могла держать эмоцыи в себе.Как только лунный услышал твои всхлипы его глаза заметно потускнели а улыбка больше не была такой широкой.Он будто хотел что-то сделать или сказать но не решался.Ты решила что это твой шанс и решилась на побег.Как только ты спрыгнула с кровати и сиганула к выходу из своей комнаты тебя схватили за запястье.-Разве я резрешал тебе уходить!~-Его глаза вновь ярко засветились а улыбка превратилась в аскал.Тебя прижали к стене.Он одной рукой держал твои руки а второй держался за стенку чтоб ты не убежала.Ты понятия не имела что тебе делать.Слезы.По твоим щекам вновь потекли гарючие слезы.Но тот не обращал на них внимания зная что если он даст волю эмоциям то даст тебе возможность убежать.Ты чувствовала его пристальный взгляд на себе.Ты не была сильно этому удивлена ведь при каждой вашей встрече он так смотрел на тебя,даже можно сказать....пялился.Ты старалась не смотреть в его алые глаза.Ты как и автор не выносишь долгого зрительного контакта.Ты закрыла глаза ожидая его действий.А тот в свою очередь не заставил тебя долго ждать.-Звеездочка ты нарушила правила.Ты хотела уйти без моего ведома~-Послышался не громкий смешок.-За такое я буду наказывать....-Его взгляд упал на твою шею.А после.....укус...еще один.....и еще....Он закрывал твой рот своей большой,холодной,механической рукой.Он знал что если он этого не сделает то твои всклики и болезненые стоны будут слышлы по всему зданию и тогда кто-то точно да и придет.А ему в свою очередь не нужны неприятности и лишние проблемы.Вся твоя нежно розовая футболка с хеллол китти от пижамы была в крови.Новые укусы были не такие глубокие.Так как первый укус был в порыве эмоцый.Ты не знала что тебе делать ведь когда ты пыталась выбраться то тот углублял укусы.(Автор за кадром-Слушайте а не много ли он хочет?Можно я его уже грохну?!.Автор так и не смог укакошить Муна ведь он нужен для фанфика.)Ты не могла ничего сделать и перестала бороться и просто приняла свою учесть.Ты была уже готова умереть прямо там.Но к счастью для тебя и автора этого не случилось.Ты просто отключилась.Лунный в свою очередь заметив это резко остановился.Постояв так 2-3 минуты будто обдумывая свои действия он взял тебя на руки.Дойдя до кровати он положил тебя и укрыл пледом.Выходя из комнаты он сказал-Надеюсь ты усвоила урок~Звездочка..~-Лунный вышел из комнаты.Заперев комнату на ключ (Который он у тебя тогда спер) он направился в детский сад.На следующее утро ты проснулась с дикой болью на шее,плечах и запястьях.Твоя футболка была в крови.Ты направилась в ванную.Ты помылась обработала укусы,на тебе было около 6-7 укусов.Было явно больно(Автор тебе сочувствует).Ты прокручивала прошлую ночь в своей голове и не хотела что-бы она повторилась.Боль,слезы,кровь,крики,страх-Такими словами ты могла описать прошлую ночь.Сегодня у тебя была дневная смена.Как ты понял дорогой читатель-этой ночью ты почти не спала и чувствовала себя плохо.-И-И все это из-за этого....ИДИОТА.Ты была зла на ночного гостья.Ты понимала что ты слабее него и не можешь ничего ему сделать.Тебе в тот момент хотелось собственно-ручно его разобрать.Каждый провод,каждую микросхему,каждый болт что бы никто больше ни смог его собрать обратно.Что бы он почувствовал всю боль которую почувствовала во время ваших встреч ты.Ты держала весь этот гнев в себе, ведь ты не знала кто сможет тебе помочь.Тебе оставалось лишь надеяться что тебе хотя-бы сменят замки на комнату,тогда ты сможешь спокойно спать ночью.Но спокойный сон ты сможешь испытать только через несколько месяцев или если найдешь того кто сможет тебя защитить.
ЮПИИИ Я НАПИСАЛА СЮЖЕТНУЮ ГЛАВУУУУУУУ
Скоро будут еще две главы.И обе будут реакцыей.
1025 СЛОВ
YOU ARE READING
_\Реакцыя фнаф 9 на Т\И\_
Fanfiction\Это реакцыя на тебя.В реакцыи будет автор\ _Остальное описание сьел Мун_