~Антон бежал, за Ромой тащющего его все дальше в глубь леса. Было холодно, хоть и в зимней одежде, но ночью все же холодней чем днем. Антон обернулся,посмотрев на родную крышу которую скрывали ели.
-Так нужно-пронеслось где-то в подсознание.-Я вернусь обещаю. Оля я вернусь к тебе, если не в этой то в следующей жизни!-в глубине души Антон уже срывался на крик, не скрывая этого от самого себя, но в реальности, холодном и темном лесу, все так же продолжал молчать, покорно бежа , за своим спутником.
Переваливая через сугробы, Рома не вольно зажмурился, от сильного ветра дующего прямо в лицо.Страх. Неловкость. Смущение.Не осознание своих действий. Вот что сейчас овладело Ромой, что нёсся через лес, в попытке найти ту самую поляну, где они с Бяшей часто гуляли летом.
-Так... Что все же произошло?-Прерывая не ловкое молчание спросил блондин.
Шатен сбросил темп чтобы идти в одном ритме со своим зайчиком, и произнес-Смирнова. Она... Не знаю как, но она узнала о нас... На алгебре, кинула мне записку, с насмешкой.
*Хах, Ромочка я вижу ты в педики подался... Чем ты думаешь если считаешь, что об этом не кто не узнает? Ох, хорек, вот и пришла твоя учесть. Завтра о вас с Антошей узнают, все . Поверь мне я сдерживаю свои обещания.*
-знаешь, как я к тебе нёсся? Ох... Подумать страшно что было бы, если бы она не предупредила. Тош.... Я... Честно я не знаю что делать. Если все в поселке узнают о нас, то будет правильно сбежать, но лучше сделать это сейчас...-голос Ромы дрожал, а руки предательски тряслись, из за чего шатен засунул их в карманы, полные сосисок.
-...-в ответ Роме была лишь тишина.Снег кружился, над лесом создавая некую красоту. Пронизывающий до костей ветер, служил ледяным покрывалом, для замершего леса. А наши зайки,спустя минут 10, вышли на не большую поляну.
-Так... Вот... Ага! Мы на месте! Чувствуй себя, как дома!-с грустной уставшей от дороги улыбки сказал Ромка.Собрав немного шишек, и сухих веток, шатен старой зажигалкой, кое как разжёг, не большой костер. Приволок какое-то бревно, и положил его плашмя рядом с их свое образным , обогревателем. Антон постелил, на бревно плед, одной частью предварительно укрыв, своего Ромашку.
-Антош , смотри что, есть.-рома достал из карманов сосиски, в блестящей на лунном, свете упаковке.
-Ром... Ты когда успел, по холодильнику пошарить?-удивлённо, с ноткой надменности в голосе спросил Тоша.
-Нужно, было вот и успел.-немного обиженно сказал, Ромка , насаживая на ветку сосиску, и пододвигая ее к огню.-нам на первое время хватит... .
Антон пододвинулся к любимому, положив ему на плечу голову.После небольшой трапезы, пришло время ложиться спать. Но... Где? Инициатива спать на снегу, Антону не зашла, поэтому положив плед под одну из елок, он улёгся на одну сторону, оставляя место для Ромы, который гасил, снегом костер.
Вот они уже лежат , на пледе под ёлкой.Антон уже засыпает как вдруг, на его талию падает рука, и придвигает к себе, заставляя проснуться.
-А...? Что такое?
-Так теплее будет.-Сказав это Рома снял свою куртку, и накрылся ее, также укрывая зайчонка, лежащего рядом. И в правду, стало намного теплее. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы убежим,нас не догонят...
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! Антон и Рома,встречаются.Само собой тайно,чтобы лишние уши ничего не узнали.Сплетница Катя, узнает их секрет.Рома,получает от нее весточку,в виде записки.Что с завтрашнего дня,все школа узнает,об их отношениях.Рома тем же вечером бежит к...