С горем по полам они все же добрались до нужного дома, не без проблем конечно.. Сначала дважды, перепутали автобусные остановки. Потом их ждало поднимание на гору так как дом находился на возвышенности. Ну а далее оказалось что хозяйки вообще нет дома, поэтому пришлось ждать до того как рабочий день закончится.
-И зачем вообще эта работа..-выругался Рома , смотря на розовый закат.На него зло зыркнули две пары глаз, и он сразу переменил мнение.-Все, все понял, я..-
-Если бы не эта работа-последнее слово она выделила интонацией-ты бы сейчас пешком до сюда шел, без проезда!-
Антон на выходку Ромы не ответил. От вновь задумался о чем то, и смотрел будто сквозь весеннюю, молодую траву.
-Тох, все норм?-да, даже если тот ответит да, то ежу видно что все вовсе не норм..
-Да, все в отлично-ответил тот.По его виду было понятно что он, пытается вернуть того Антона, который был до их отношений.-А у тебя?-конечно Рома, не выглядел подавленно но рамки приличия оставаться должны были.
-Аэ .. Да хорошо вроде?-странный вопрос конечно.
-Ну, и славно-ответил блондин вновь уходя в себя.
-Приветствую! Что-то интересует?-к ним подошла женщина 40 лет. Она несла сумку ярко красного, багряного как вино цвета. На ногах были каблуки, а одета она была в офисный дресс код, вовсе не подходящий под атмосферу.
~Ребятки, сейчас объясню как выглядит местность рядом! В основном сколько я помню, в Хвалынске дороги широкие в одну полосу. Они усыпаны белым камнем, но есть и бетонные. Очень много деревьев, в частности березы, там кстати даже есть березовый бор, рядом с Каланчей, это местная гора. Также та самая пятиэтажка куда хотят заселиться наши, прекрасные зайки, чуть ли не единственное квартирное здание, во всей округе. Сам город находиться на склоне, внизу которого располагается Волга, а наверху поле, как раз таки березовый бор,лес и Каланча. ~
-Да, мы по объявлению!-уже успевшая обрадоваться Саша, умоляла ноги о том что скоро они присядут! Наверное..
-Чудесно, проходите!-та открыла калитку железных, светло зеленых ворот, и прошла маня за собой остальных.Позже те прошли в дом на кухню.
После небольших переговоров, об оплате которая к слову немного упала, они взяв ключи выдвинулись посмотреть саму квартиру.
А их будущие жилье представляло из себя двушку с маленьким, закрытым балконом, выходящим на двор. В квартире был не самый новый, но по тем временам, нормальный ремонт.
-Не плохо!- сказал после ухода ухода хозяйки Антон.- даже балкон есть-
-Да, так хорошо!-она вдохнула не совсем свежий квартирный воздух.
-Я один нейтрален?-и снова на него устремлены все взгляды-не, ну а что я сделал то?!-
-Вы как хотите а я спать!-та развернулась на пятках к сумке, и достала из нее вещи для сна.-я чур в ближней сплю!-"ближней" называлась комната которая находилась на задней части дома. Она была просторной, и более девчачьей, чем вторая спальня.
-Аээ.. А его куда-он указал пальцем на блондина на что тот отвел своей рукой палец от собственного носа, и ответил:
-Первое, на людей пальцем не показывают. Второе с тобой посплю, не стена подвинешься.-дальше он молча ушел в комнату со своей сумкой в руках.
-Ну, вообщем удачи.. -посочувствовала девушка-Я мыться, спокойной ночи.-та чмокнула в лоб Рому и оставив его одного в коридоре ушла в ванную .
Шатен выдохнул, и решив что сегодня можно без душа, ушел за блондином в спальню.
-Я слева-увидев друга в комнате сказал Антон.
-Хорошо.-он снял майку и лег на кровать с правой стороны.
На это Тоша не чего не ответил. Он встал со стула, и взяв книгу ушел а балкон.
-Спать, леч что-ли..-задумавшись он лег на спину в кровати положив руки под голову.Чуть позже послышалось как Саша вышла из душа и выключив свет ушла к себе в комнату. В квартире совсем темно стало. Лишь свет с балкона освещал небольшую комнату. Потом Антон вышел с балкона, и направился в душ.
-Как все сложно..-еле слышно произнес шатен-а ведь было так легко!-ну да.. Пропавшие дети, черный гараж , чувства, это все так легко!-может Маше написать? Да, ну ее эту Машку!-ну ты конечно..-а что если Антонку снова завлеч?Можно! Но как?-послышались шаги из коридора.
Через мгновенье зашел Тоша. Он был в длинной футболке и нижнем белье. Его бледная как первый снежок кожа блестела от капель на лунном свете, а мокрые волосы смешно свисали на лицо.
-Спокойной-монотонно ответил блондин.
-Спокойной ночи-ответил шатен.
Лежали они не как раньше. Антон лег на живот повернувшись лицом к балкону, а Роман на спину положив голову на руки. Он смотрел на потолок, и думал о сегодняшнем дне, о том как бы снова начать называть этого симпатягу Тошиком, или даже перейти на Антонку! Масли о Тошке, теплом отдавались вниз живота, порхали там бабочками и парным молоком.
Чуть позже лежащий рядом с шатеном парень засопел, и Рома решился на шаг в пропасть. Он аккуратно повернулся к нему, и вложил в его хрубкую ручку свою лапу, нежно потёрся большим пальцем. На это блондин нечего не ответил, но сквозь дрему почувствовал прикосновение и улыбнулся. Было так приятно вновь ощутить эти руки в своих. Хотелось чтобы это продолжалось вечно! Не отрываясь Рома, лег на бок и уставился на светлую макушку.Тактильный голод вновь овладел им. И вскоре вторая рука нырнула в светлые пряди, нежно перебирая их.
-"Что.. Он.. Делает..?"-вот тут Антошке стало не до шуток. Нет, ему без условно приятно, но что делать то?-"как я хочу чтобы это продолжалось вечно! Я хочу снова стать его и не чьим больше, спать только с ним, обнимать только его!"-
-Такой милый когда спишь-послышался шепот сквозь сон-Антонка , люблю тебя до без памяти..-
-" Как, он меня назвал!? "-весело..-" Я теперь не Тошик а Антонка!? "-надо действовать!
И сделав вид что он ворочается во сне Антон развернулся к ошарашенному Роме.
-Спишь?-тупой вопрос, но важный!
-" нет, луначю! Ромашь ну без этого ладно? Я сплю все!!"-
-да, вроде..-шатен снова вложил руку в Тошину, от чего тот уже думал что растает.
-"вот же.. Знает мои слабые места! "-
-Блин! Тошик очки забыл снять..-
Холодные руки дотронулись до носа, и сняв с него круглые линзы положили их на пол. А потом снова взялись за одну руку блондина, и прижав к себе, уснули.
-"/////////"-________
Чета как-то ...
(1025 слов)____
Почему мало? Потому что!
(875 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы убежим,нас не догонят...
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! Антон и Рома,встречаются.Само собой тайно,чтобы лишние уши ничего не узнали.Сплетница Катя, узнает их секрет.Рома,получает от нее весточку,в виде записки.Что с завтрашнего дня,все школа узнает,об их отношениях.Рома тем же вечером бежит к...