21.02~ветер надежды~

89 6 2
                                    

-Помню конечно-он задумчиво рассматривал ладони, на которых виднелись мозоли.
-Ну и хорошо- на память всплыли воспоминания,даты месяца 3 назад.
Тогда Рома пригласил его на речку, покататься на коньках. Вообще изначально, Роман кататься не умел, но надеялся что его научат.

*****

-Ну вот, давай вставай- нежные, светло-бледные руки, помогали встать на лед.
-Эх Тоха, чтобы я без тебя делал.-
-Нечего, все нормально- он нежно  улыбнулся.
-Со скольки лет, ты катаешься?-
-С шести.-
-Так рано?-
-Мама, много вкладывала в меня в Москве. И уже в 1 классе я ходил на фигурное катание-
-А.. А можешь показать что-нибудь, то что вы там делали?-
Антон не ответил. Он отпустил руки Ромы, и отъехал немного назад. Далее шатена ждало представление. Петров отписывал ему тройные вращения, на середине реки. У Пятифана прям дух захватывало. Он ведь, и не знал что его зайчик, как он называл его в своих мыслях, так умеет. Но счастье длилось не долго. Под конец своего выступления, блондин разогнался и прыгнул. Прыгнул, и заставил лед немного проломиться.
-Тс, уфф..Аааааааа-
-Тоха!-Неуклюже разгоняясь он нёсся к Антону, который уже скрылся за ледяным покровом.-Тоха, Тоха нет!Дай мне руку! Слышишь!-отчаяние захватило разум. Было так страшно. Даже страшнее того когда он побывал в черном гараже.
Тут Тоша резко показался над водой, и залился кашлем. Весь мокрый, и до нитки продрогший он пытался вылезти, но лишь скользил по ледяной поверхности.
Увидев его Роман, на радости подбежал ближе, но не рассчитывал, на то что по треснувшему льду ползти надо, а не бежать.
*Треск треск*
-Блять.. Так спокойно, держись. Тошик держись слышишь?-
-"Тошик?"-
-Рома.. Если, если *кашель*-
-Что если?-аккуратно ползя к середине, он пытался разобрать хрипы блондина.
-Если, ты меня не вытащишь *кашель* знай... Я..-
-Тоха! Тошик стой, нет!-и вот он снова соскользнул.
Слезы потекли по холодным щекам, но сдаваться нельзя! Рома еще раз оттолкнулся от льда и в прямом смысле запульнул себя поближе к пропасти.
-"Я.  Люблю.  Тебя. "-
-*кашель* я.. А-хрубкую мокрую руку перехватил Рома.
-Щас, Тошик, держись.-
Мгновение и торс Антона уже на поверхности. Осталось немного.
-Фуф-отдышавшись, он заметил что Тоха падает, на лед.-Эй, эй эй, ты чего!?-
-Я.. Люблю тебя- и он отключился.
Дальше Антон пришел  уже дома. Но не у себя, а у Ромы. Он лежал на диване, но рядом не было некого.
-Ау.. Голова.. Ро - договаривать имя не нужно. Его носитель уже забрал говорившего в резкие, теплые обьятия, заставляя во что бы то не стало ответить на них.
-Тошик! Как ты меня напугал! Я думал больше не увижу тебя-
-Ром..-вспоминая их диалог в реке, Антон понял что проговорился об чувствах..
-И я тебя люблю, и ты мне нравишься, давай встречаться только не пугай меня так больше!-аттороторил шатен, заглядывая в небесно голубые глаза, вспыхнувшие от удивления.

мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя