27.02~Потерялись~

71 2 0
                                    

Блуждая меж сосен на протяжении получаса, какие либо надежды вернуться хотябы к березнику, были утрачены. Наступала ночь, догорал малиновый закат. На улице становилось холоднее. Само собой в мае не так жарко как летом, но в тех местах можно считать,что есть лишь два времени года. Это весна-лето, когда жарко как в Африке. И осень-зима, так как уже в сентябре начинается *собачий * по мнению местных, мороз. Да, снег тает и падает по календарю также как и в столице например, но температура воздуха так не считает.
-Ром, давай вернёмся обратно?-
-Тоха, я уже поворачивал обратно, мы туда и идём.- остановившись он оглянулся.
Вокруг не души. Деревья тихо покачиваются от вечернего ветра. Они стоят так как будто где не посмотришь, с любой стороны, одинаковые.-Блять, теперь я точно уверен что мы потерялись.-
Антон, который устал от пустых хождений по бесконечному бору, испуганно осмотрелся.
Где-то в дали заохала  сова.  Сверчки стихли, от страшного возгласа птицы, казалось вжались в травинки.
(Бля.. чувствую себя писателем диктантов для школы..)
-Нечего мы не потерялись! Я уверен до дома дойдем!- возразил оптимистичный блондин-По крайней мере здесь нет Алисы-
-Да, нас не сожрёт трёх метровая лиса,но вот волк может.- пытаясь придумать план по спасению он сел на траву.- я даже кофту сегодня не взял. Если не съедят замёрзнем.-
Антон вздохнув сел рядом.-Если и идти в лес то лучше в направлении выхода, а сейчас мы не знаем в какой стороне он- Петров прижался плече к плечу второго. Ему было холоднее,ведь одет он сегодня был в майку, и шорты. День выдался жарким, и многообещающим, но кто знал что вечером их будут ждать дома, но вот дождаться ли..-Я думаю нужно дождаться когда нас начнут искать- он решил действовать по принципу, потери в метро. Если вышел не там где надо, оставайся и жди, пока родители вернуться.
-Тох, по наши души пойдет только Саша, а она, итак пропавшего ищет, ей ещё и нас искать теперь.-
-А Проша?-
-Да, что ты заладил то, все!? Проша,Проша, не куда она не уйдет. А вот если квартира пустует, то может и спереть что-то-
-Не принимай ее за вора. У нас как ты знаешь, с ее прихода не пропало ничего, абсолютно. Я уже не говорю о том что, она даёт мне работу.-
-И как работаеться? Ты хотябы один раз выступил?-
-Нет. Но я ещё и не готов! Ты бы знал как нужно стараться чтоб понравиться публике-
-Ты мне и так нравишься, без фокусов и каната.Но если мы тут сдохнем, у тебя будет навык лазанья по дереву, поздравляю.-
-Не умрем мы! Нужно просто подождать.- на этой ноте диалог закончился.
Мальчики сидели смотря как потихоньку лес опускается в ночь, а облака расходятся, показывая полумесяц. Давненько не видели они настолько тонкой луны. Иногда она была закрыта от глаз человеческих, а иногда ее и вовсе не было.
К их счастью, не воя волков, не рычанья медведя им не удалось услышать, но вот комаров удалось повидать.
-Блять- убивая очередного кровососа выругался шатен-Не так не пойдет-
Встав он направился к ближайшей сосенке. Она была ещё низкой и молодой, из за чего идеально подходила для сжигания.
Отломав всеми силами верхушку, он положил ее перед Петровым, и принялся за интересное занятие: поиск камней.
Нужно было всего лишь два. Но и этого было не найти. Тем более становилось темно, а на ощупь искать можно, но не эффективно.
Антон видя старания первого, решил воспользоваться способом которым его учили в лагере, где-то давно, когда ему было всего лишь восемь. Найдя на отломленной части, подходящую ветку, он оторвав ее принялся обрабатывать, чтоб убрать лишние отростки. Поставив вертикально палку, блондин вдохнув в грудь побольше воздуха, и закрепив ее меж ладоней, стал раскручивать, чтобы нагреть, и получить огонь. Где-то в кармане нашелся фантик от *золотого ключика* который был положен, как опилки.
Рома все также продолжал рыскать в поисках. В руке уже лежал один камень, не хватало второго. На траву упала жёлтая тень света, расспрашивая собой траву. Шатен обернулся. Возле Антона горел небольшой луч огонька, проживающий ветку.
-Вот, Тоха ты у меня молодец..- подходя ближе к довольному мальчику, он сел рядом, чтоб погреться и отогнать от себя настрыных комаров.
-Молодец молодцом, а он скоро погаснет.- Антоша встал, удаляясь к торчящему из земли обломку, который пару минут назад был молодой сосной.-Придеться тебя доломать- прошептав это, он с силой ухватился за окончание, и потянув на себя, с трудом отломал ещё.
Рома внимательно смотрел за действиями спутника. Они были отточены, и делались под четким инструкциям, подсознательного мышления. Жить в лесу им приходилось лишь две с лишним недели, но этого было достаточно чтобы научиться хлопотать к огню. И ведь умения пригодились!
-"Интересно нас ищют? И вообще мы выберемся из всего этого? Но ведь Саша сказала что здесь выход.. или стоило пойти к плотине? Аргх! Что теперь делать? Сашка наверно уже с ума сошла, там. То Александр, теперь мы пропали."-

мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя