глава 7~ Р-ром..кто там..~

121 4 0
                                    

Ночь с субботы на воскресенье. Она проходила на первый взгляд обычно, ну то есть  в пределах разумного.Рома как всегда заснул рядом с Антошей, который сегодня , страдал бессонницей. Скорее нет. Это была не бессонница, это было беспокойство. Сильное, и угрожающе. Оно бушевало в Антоне, с того момента как уснул шатен. От чего оно? Не знал даже сам Антон. Но знал что не просто так оно взялось.
На ум бедолаге пришла Оля. Он вспомнил ее образ, красивые белоснежные волосы, заплетенные в неаккуратные хвостики. Ее голос, глаза. Да в принципе, все что было в Оле , сейчас бродило на уме у Тоши . Бродило , и отряхивало от снега воспоминания, с этим лучиком света.
-"А вот что насчёт этого самого лучика света? Она меня забыла? Или еще ждёт когда же я вернусь?"-пробежала , эта мысль, также быстро как и ушла. Хоть, блондин и мог думать вечно, о его спасении от всех несчастей, сейчас его что-то прервало.Тот прислушался .
Глухие шаги, по февральскому снегу.
-"Господи.. Кто это..? Кому пришло в голову в час ночи идти в лес!! "-Думал Антон, слегка повернув голову в сторону шагов.
Они спали под елкой . Это служило им и укрытием, от холода, и от лишних глаз.
Как случилось и сейчас. Тот кто бродил по снегу, ищя что-то , совсем не видел двух парней лежащих рядом, под густой елью.
Пытаясь присмотреться, сквозь хвою, Тоша не увидел ничего, но понял что вышла луна, из за облаков.
На ель упала тень. Она не была похожа на человека. Что-то было не так. Она была выше, и что-то было над головой...
-"уши!? Стоп! Алиса..?-Совершенно ошеломлённый, и онемевший от страха Антон, пытался подвигаться, но страх сковал хрупкое тело.
Сама же Алиса , или что-то очень на нее похожее, что-то искала ковыряя ногами, снег в потушеном костре. После она поняла что от *копания * ногами толку будет мало , села на корточки, и принялась копать уже руками, при этом  активно, оборачиваясь, как бы смотря чтобы за ней не кто не следил.
После нескольких четных попыток , освободиться от сковавшего тело, страха у Тоши это все де получилось. Но ему по-прежнему, нужно что-то делать. Как-то прогнать сие чудо, куда подальше в лес.
На ум пришло лишь разбудить его помощь и опору последние пять дней.
-"прошу только не говори не, чего ! Просто проснись.."-мысленно  молил Антон, тряся своего Ромашку за плече.
Шатен, уже давно, и крепко спал. Можно сказать видел седьмые сны, как понял что его будят, тряся за плечо.
-Добр-он не успел договорить, его прервал Антон, закрывающий ему рот, своей миниатюрной ладонью .
Блондин указал в сторону тени, до сих что-то копавшей в снегу.
Рома мягко говоря, был в ахуе с происходящего. Если по-другому то его состояние, нельзя не как больше  описать.
Антон же прильнув к  спине, Ромки ухватился за плечи руками, и вжавшись со  все силы, прошептал на самое ухо:
-Р-ром что это..?-
-Тошик спакуха, я думаю оно скоро уйдёт..-надейся надейся , Ромашь , оно не уйдёт. Оно даже не собиралось это делать, все также продолжая копать.
Но на этом порад теней не кончился. Вскоре на поляну вышли еще две тени. Одна была маленькой, походила на фигурку Оли, а вторая намного больше первой. Они начали шептаться меж собой, и втянули самую первую, отрывая ее от копания, в потушенном костре.
-Господи.. Рома мне страшно!-шепотом, чуть ли не плача признался Тоша
Рома нечего не ответил, он лишь , повернулся к блондину и обняв его, начал гладить по голове.
-Тошь.., я понимаю мы сейчас в полной жопе..,но я уверен тебя они не тронут!-Рома почувствовал как на его куртку начали падать слезы. От чего Ромка еще больше прижал к себе рыдающего зайчика.
Антон впервые плакал при Роме. Но это вынужденные слезы. Ему было просто необходимо, сейчас проплакаться. Он очень долго держал в себе историю, с детьми под масками, что перестали доставать, его месяц назад. Конечно Тошка, уже думал что все позади, и его больше не будут звать на ночную *Макарену * , но сейчас же он снова увидел старых знакомых, из за чего голова начала воскрешать воспоминания. Он вспомнил первую прогулку, первый прыжок до луны. Потом как он повел Оленьку , гулять в лес ночью.. Как их там чуть не растерзали, эти твари, что сейчас снова стояли перед ним на поляне. После инцидента, с Олей, Антон перестал общаться с этими *зверями *. Стал игнорировать их, и шугаться от каждого силуэта, под окном.
Из раздумий его вывели голос. Но, нет это был не Ромка. Это был один из зверей. Первый силует , вошёл в разговор, но говорил не шепотом , а как будто специально, громко . Да бы , сидящие под елкой смогли услышать.
-Нет, здесь ничего! И что тепер-р-рь? Идти искать зайчика, по лесу?-
-"Они ищут меня..!?"-Антон уже перестал плакать, но все также сидел уткнувшись носом в грудь Ромы.
-А что ещё , уху, остаеться делать? Если он сбежал, из дома уху, то он где-то в лесу, уху.
-Нет, я искать не буду. У меня лапка болит-произнес уставшим голосом, самый большой силует.
-"Медвежутка? А с ним и Волчек, с Совушкой.. Где же Алиса? Зачем им я!?"- Вопросы водили бешеный хоровод в голове блондина,не оставляя не единой надежды, что все здесь происходящее , просто чертов сон.
-Что за хрень..-шепотом выругался шатен.
Он отвернулся от своего Тоши, и повернул голову к   *теням *, устремив на них , взгляд янтарных глаз.
Вдруг, тени прислушались. Похоже наших зайчят рассекретили .. Да и самим Роме, с Антоном так и показалось...
Но к счастью услышали не их, а шаги позади них. Еще кто-то направлялся на ночную вылазку по поискам Антона.
-Нашли что нибудь?-сладкий, плинящий голос раздался сзади ели, а после встал рядом с собравшимися.
-Нет, уху.-
-Придется в р-р-ручную ,искать его.-
-Погодите. На доске весело не одно обьявление о пропаже! Нашего зайчика, искали с Ромой, вроде они друзья.-от этих слов Рома понял, что они реально сейчас в самом аду. Их ищут непонятно кто, в лесу , ночью..
-"С каких пор Тошик  *зайчиком* стал..? И кто он для этих собравшихся?"-теперь и голову Ромы пленили вопросы.
-Да, я видел как они гуляли вместе.-сказал медвежутка переминаясь с лапы на лапу.
-Вот и славно! Скорее всего они где-то в лесу! А значит найдем, мы их быстренько! Идемте! У нас ещё вся ночь впереди!-вот тут Роман вообще впал в осадок. -"Какого , нас сейчас будут искать, хуй поими кто!?"-


Не много поищя на поляне, команда зверей удалилась, в чащу. Туда куда не одна живая душа добровольно бы не пошла.
-И что это блять было!?-все ещё шепотом произнес, отходящий от ситуации шатен.
-Ром, они меня ищут.. Надо что-то срочно делать! Так как если найдут, то мн..-он не успел дошептать , его прервал все больше  *Ахуевающий* Рома.
-Что блять!? Тошик , ты куда опять вляпался? Блять .. Почему мне не сказал!?-А ведь Рома, думал что Антон ему доверяет, на все 200..
-Я думал я сам справлюсь..-он немного замялся а позже продолжил-прости..-
Шатен обнял своего Тошеньку, и поглаживая по спине сказал-Все нормально, так что все же произошло, что тебя уже * зайчиком* называют?-Псевдоним Антона в лесу, Рома выделил , как бы намекая на то что, в отношениях они, а называют тебя так совершенно другие ...

Да... Вот и пришел тот самый момент которой Тоша так боялся. Он вообще не знал как начать. Может уйти от вопроса, метая разговор в разные тропы? Но все же ! Обманывать своего любимого Антон не желал, поэтому начал по не многу рассказывать все как есть. Даже про таблетки, рассказал. Тем самым поверг шатена, в еще большие непонимание.
-А месяц назад они перестали приходить, да и я встречаться с ними не хотел. Только вот я им снова зачем-то понадобился..-разговор был длинный и трудный для обоих, поэтому они не лежали, а уже сидели друг на  против , друга.
Тут Антон замолчал, и понял что влит в крепкие, но вто же время нежные объятия. Его обнял Рома, понимая что Тоше сейчас нужна поддержка как никогда.
Посидев так минут пять, блондин уснул у шатена на плече, который в свою очередь уже встречал рассвет.

——————————-
Да! Я сделала, это! Хех, спасибо что читаете, мне очень приятно)))

(1319 слов)


мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя