глава 5 ~ Ч...что...на...~

126 8 0
                                    

~Звенит звонок. И вот весь 6В , вылетает из класса. Сегодня пятница, тем более последний урок закончился. Предвкушение зимних, февральских каникул, которые вот-вот начнутся!Все по дружески прощаются, одновременно выходя из школы. Все вроде бы хорошо, да? Да , вроде. Но все же что-то не так. В толпе смеющихся, радостных одноклассников стоит Бяша, один стоит. Не с кем не разделит беседу, он просто идет, просто в лес. Бяшу давно посетила мысль, сходить на ту старую поляну, где они с Ромычем гуляли , летом. Вот сегодня как раз есть время, пока мамка, ушла к подружкам, и дома не кого, можно и сходить! Вот и Бяша, так подумал. И пошел на ту страю, не кому не нужную поляну.
Идя, он вспоминал те времена, когда они с Ромой курили за школой, как гуляли вместе, потом к ним присоединился Тоха и все было хорошо.
-Где же ты Ромыч сейчас...?-с грустью сказал мальчишка, уже подходя к той самой полянке.
И вот остаётся ведь совсем, нечего пройти до обещанной поляны, как вдруг Бяша прячется за елью. Он услышал звуки доносящиеся  с поляны. Треск костра, шаги по снегу, и еще что-то...
-Что ж, это ? Ромыч, с Тохой пропали, а  поляну нашу кто-то  захватил! Нет так не пойдет! Щас я разберусь, хотя бы ради Ромки, на!-шёпотом, сказал беззубый , аккуратно отодвигая ветку ели.
-Ч... что... на..



Отдаем действия нашему Тошику!))

Рома как обычно удрал на разведку,а Тошик остался, следить за их местом жительства. Вообще блондин тоже хотел пойти прогуляться, но если кто-то придет сюда? Будет плохо... Да и рома, не разрешал уходить далеко, так как очень волновался, за своего зайчика.
-ах... Да, рома такой заботливый.-пронеслось в мыслях у Антона. Сидя у костра , и пододвигая палкой, горящие ветки из раздумий его вывели шаги.
-Вот и рома, вернулся!-Антон не хотел, вставать поэтому так и остался сидеть на бревне, изредка кидая взгляд на ель, за которой кто-то был.Шаги прекратились, но не через минуту, не через две , на поляну не кто так и не вышел. Антон, изрядно так испугался. Конечно , Ромка то где? В лесу. А Антон где? Здесь.. Без защиты, один с кем то за елью.
Взяв в руки палку, он медленно встал. Пристальным взглядом сверля ель. Было страшно, очень страшно, как вдруг из за ели послышался не разборчивый шепот. . .~

мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя