*звонок в дверь*
-Иду-
-Здравствуйте-в открытую дверь прокричал Рома.-у вас есть лимон, или мед?-
-Привет. Зачем тебе?-из нее показался молодой парень. На вид ему было 19-20.
-У меня друг заболел, а дома нечего нету.-
-Я сейчас принесу.-оставив дверь открытой он ушел в глубь квартиры.
-Держись Тошик, сейчас будет легче-шепотом сказал Рома, дожидаясь хозяина жилища.
-Держи, и возьми еще Парацетамол
он от температуры.-
-Спасибо!-
-Заходи если что- парень дождался когда шатен скроется за дверями своей квартиры, и закрыл дверь.-Тоша, я иду.-
Он прошлепал на кухню. В ней сидел блондин, дожидаясь Пятифана.
-Вот выпей таблетку и иди в спальню я сделаю чай с медом.-
-Спасибо конечно, но я правда хорош..-
-Никаких но! Все иди давай, я быстро.-ему оставалось лишь слушаться и он так и сделал.
Скоро вслед за Антоном в комнату зашёл и Роман. Сам Тоха, сидел на кровати и смотрел как в окна балкона стучится дождь, большими, массивными каплями.
-Тошик, пей.-передав кружку ее получателю, он уселся рядом.
-Спасибо- он отпил сладкий, горячий напиток и поставил кружку на пол.После лег на подушку.
-Антон.-от именно этой формы имени немного передернуло. Его так называла только родители, и то когда злились.-Ты меня так просто простил?-
-О чем ты?-
-Я променял тебя на какую-то девчонку, и ты меня так просто простил?-
Блондин развернулся к любимому, а тот сидя уставился печальным взглядом на него
-Я всегда прощу.-он обратно сел, но уже ровно перед шатеном.
Рома улыбнулся, он подобрался еще ближе и заключил второго в обьятия.-хехе-
-Спасибо, Антонка.-
-С каких пор это я девчонка?-игриво проговорил он выходя из тактильной близости.
-С тех, что влюбился в тебя второй раз.-
-Ну если я Антонка, то ты.. Хм-
-Можно мне обратно *Ромашь*?-
-Можно-
-Ну вот и хорошо-он снова приложил руку ко лбу-температура сходит, но тебе спать нужно, так что ложись-
-А ты?-удобно устроившись под одеялом он снял очки
-А, я с тобой. Если ты хочешь конечно..-
-Хочу!-Рома залился смехом, попутно ложась рядом.
Честно говоря хотелось вновь лечь так как они лежали до этой нелепой измены, поэтому Тоха нечего не говоря уткнулся лбом в ключицу шатена и обняв его за плечи стал по не многу засыпать.Рома на это переложил ладони на лопатки любимого, и устроившись поудобнее еще больше прижал к себе. Каждый чувствовал сейчас абсолютное счастье, и безграничную любовь друг к другу.*звонок в дверь*
-"кого там принесло?Антонку разбудят-"
Он лениво встал, пытаясь выбраться из крепких объятий спящего блондина. После того как у него это получилось тот снова услышал звонок.
-иду, я иду!-
Открыв дверь он увидел на пороге Сашу. Она была в сарафане и кофте, но полностью мокрая.
-Привет, Ром-разуваясь поздоровалась она.
-Привет, тише Антонку рабудишь- взгляд зеленых глаз вопросительно повис над шатеном
-Антонка? Твоя новая девушка?-
-Нет-
-Маша?-
-Да нет же, мы с Тошиком помирились, и снова вместе.-
-Я вижу у вас там все горячо, раз он Антонкой стал-смеясь она ушла в душ.
А Рома побрел обратно. Он улегся рядом с блондином, а тот сквозь сон почувствовав это прижался ближе.
-И я тебя люблю-чмокнув в лоб блондина Роман, притянул к себе за талию, и заснул.
Ночь. Большие ветки березы,подвергнутые ветром и нескончаемым дождём стучаться в окно маленького балкона.Антон покачиваясь встал, и глянул на часы.
-"02:28. Пить хочется."-потирая глаза он на ощупь, без очков пошел на кухню.
*грохот*звук падающей чашки*
-"Хоть бы Рома не проснулся.."-
-Тоха мать твою, тетю Карину.. Ты всегда ночью по кухням шастаешь?-послышалось из спальни.
-Да, нет вроде.-
-Что-то случилось?-на кухню зашел сонный Роман.
-Я пить хотел, а очки забыл.-
-Меня бы попросил-он снова дотронулся до лба-темпа есть.. Еще таблетку выпьешь?-
-Постараюсь-он отхлебнул из чашки, холодную воду.
-Хотя мало вероятно что мы еще заснем..-
-Постараемся-он поставил кружку, направился в спальню.
-Э, а поцеловать, за пробуждение?-он схватился за плечо блондина, и развернул его.
-Роман и куда же вы хотите, чтобы я вас поцеловал?-сонливость в голосе сменилась на. игривость.
-Чмокни меня в губы-он подмигнул правым глазом, красному Антону.
Тот молча сделал шаг вперед, так что их носы коснулись друг друга, и закрыв глаза поддался вперед.
-...-Рома молчал, но вперед идти похоже не собирался.-хпзахахаз-он вновь звонко засмеялся.
-Ну и что ты ржешь, сам же попросил..-он обижено развернулся и ушел в спальню.
-Ну Тошик, ну я же правда хочу, просто ты так смешно стоял!-он побежал за блондином.
Зайдя в комнату он увидел Тошу копавшегося в сумке.
-Тох ну правда!-Носитель этого имени одел очки, и с книгой в руках сел на кровать, облокотившись на изголовье.-Ну Тошик. Ну ты чего? Обиделся, что ли?-Рома подошёл и сел у ног блондина.
Потом последовало следующее:шатен аккуратно пододвинулся ближе, и отодвинул одну ногу второго, пока тот старательно делает вид что ему все равно, и сюжет в книге интересней чем прелюбодеяния Ромы. Потом он отодвинул вторую, и пододвинулся еще ближе. Ну а далее вообще лег на ошарашенного Тоху.
~Люди я хреновый обьяснятель так что вот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы убежим,нас не догонят...
Fanfiction!ЗАКОНЧЕН! Антон и Рома,встречаются.Само собой тайно,чтобы лишние уши ничего не узнали.Сплетница Катя, узнает их секрет.Рома,получает от нее весточку,в виде записки.Что с завтрашнего дня,все школа узнает,об их отношениях.Рома тем же вечером бежит к...