глава 4 ~ а Бяша,что?~

130 8 0
                                    

~Итак, вот и 4 глава.Я старалась передать все что хотела от нее, думаю у меня получилось. И еще:дорогой читатель, пожалуйста если ты нашел какую либо, орфографическую, или словарную ошибку, напиши пожалуйста об этом в комментариях. Мне очень важно, чтобы все было идеально, без ошибок. Т.к. проверяю это чудо я ночью, могу что-то не заметить. Поэтому пожалуйста, не скрывай ошибок и сразу пиши об этом!
Ну вот теперь со спокойной, душой можешь читать. Приятного прочтения! ~


*Перенесемся, на 2-3 дня назад, когда только заметили пропаду наших заек. Действия происходят в школе*
~ Стоя у доски, Лилия Павловна , оповестила весь 6В, о пропаже двух друзей.Она с грустью окинула взглядом класс,заострив внимание там, где последняя, задняя парта 3 ряда, была пуста, так как будто там никогда не кто и не сидел. Было странно, и одновременно грустно узнавать, что два лучших друга, вот так взяли и вдруг исчезли. Почему же для всего класса это странно? Ох, Смирнова , Смирнова. Катенька, как узнала , о пропаже двух парней, решила не портить себе репутацию, разнося слухи об их отношениях. Поэтому всему классу было странно, не видеть эту " парочку " в привычном всем классе русского, и литературы.
Конечно, если бы у Кати, язык был чуть длиннее, она конечно наплела, сплетней о двух мальчишках, и тогда все бы сложилось на свои места, как и должно было бы быть. Но в нашем случае, такого не произошло.
Катя , с того дня, долго обдумывала эту ситуацию, почему так вышло? Зачем?Да не только Катя , все , все до единого обдумывали, почему все же так произошло? Все , без исключения! Даже Бяша... Ох, бедный, бедный Бяша. Вообще, Ромка долго думал о своем дружке, перед сном, когда нежно обнимал, одновременно прижимаясь, к спящему Тоше.Как он там один? Что с ним стало? Рома правда, очень переживал за друга детства, с которым он пережил, уже кажеться все что только можно было пережить, за его 12-летнюю жизнь.
Как отреагировал, узнав об том, что два его лучших друга, его две опоры, да и вообще его единственная компания, состоявшая из двух человек , встречаются?
-Наверное...наверное все же я сделал, правильное решение, вот так внезапно, сбежав. Не думаю что Бяха бы дружелюбно отреагировал, что я по уши втюрился, в Тошку-Рома сильнее обнял блондина, лежащего у него под боком, и мирно сопящего.-Ох... Бяш,прости меня , так нужно! Просто так нужно!-пронеслось, в мыслях у шатена.~



~Простите что так коротко. Хочется спать, а главу выставлять надо,в  дедлайн укладываться, надо.... Надеюсь вы не расстроитесь... Люблю Вас! Поддержите автора, звёздочкой 💖 ~

мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя