глава 14 ~застрелиться~

70 4 1
                                    

Отношения с нового листа, давались трудно. Особенно Антону. Ведь былого нежного Ромы не было. Он как будто испортился. Стал снова курить, ругаться матом. Нежность ушла из обращений, и вместо *Тошика* теперь был *Тоха*. Жили они уже по отдельности, но Антон частенько приходил в гости, к любимому хулигану, который к слову, не спешил восстанавливать отношения между Тошей, и Артемом.А сам то Тоха, давно стал блондином. Хной отмылся, и его светлые кудри, весело закручивались на Апрельском солнце.Но, попытки восстановления любви, были вовсе не нужными. После одного момента жизнь Петрова,уже не давала надежд стать прежней. Она увяла , и поникла. Стала серой. И не нужной.

А случилось это, в конце апреля. Антода н, поправлял свои знания, намереваясь в сентябре пойти в 7 класс, параллельно делая, и продавая обувь, вместе с отцом. Валерий, стал ему совсем родным. Как будто , они всегда жили вместе. Или судьба, их свела.. Не знал точно не кто. Но если бы, тогда Валерий не взял под крыло, Петрова, то мальчику было бы туго. Промерз бы на улице, подхватил коклюш, или ангину.
Так ! Вернемся к самому мальчику. Кроме своих знаний, он твердо решил увести за собой, и Рому. Конечно, у него больше того чего нужно было подтянуть, еще с начала 6 класса, но Антон: решил ,Антон -сделал. И с этими мыслями, в свой выходной отправился к любимому.
-Да войдите-произнес Роман, услышав стук в дверь.
-Ромашь это я.-
-Ага, заходи.- месяца два назад , Шатен бы подбежал и чмокнул блондина в лоб, но сейчас как я уже говорила этого не случится, от чего Антошка, немного поник.
-Я пришел, знания тебе подтянуть. Все же 7 класс скоро.-он снял кофту, и повесил ее на крючок.
-Может, не нужно?-конечно, гопнику-хулигану знания не нужны, и Рома придерживался этого мнения.
-Нужно, Ромашь нужно. А то, как нам потом школу заканчивать?-
-Как нибудь да закончим, Тох ты не кипишуй, еще все лето впереди успееться!-
-Вот чтобы, летом не кипишовать, в последние дни! Нужно сейчас заниматься!-он разложил на столе книжки из библиотеки, и две тетради:одна в линейку, а вторая в клеточку .
-Что ж, вижу у меня нет выбора.-

Спустя два часа,ранее непонятные темы по математике, стали понятнее и разложанней . Пролистав их прошлые примеры, пришло время новых, сложных , непонятных.
-И так ...-
-Тоха, темно уже может спать ляжем?-
-Блин! Папа, волноваться будет..-
-Так позвони ему.-
-У вас есть сотовый?-
-Аеээ.... Вроде у Саши висел-
-Ага, спасибо-
После звонка отцу, блондин снова, вернулся в комнату.
-Слушай может у меня останешься?-
-Почему, нет? Ладно только нужно закончить с математикой.-
-Может ну ее? Завтра закончим!-
-Аргх! Ладно, идем спать пора.-

мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя