Это все

66 2 2
                                    

Название главы говорит само за себя. Это чистая правда, ФФ я заканчиваю. Знаю что возможно в меня полетят тысячи и тысячи тапков, с фразами негодований. Но это мое окончательное решение. За две недели до НГ, я придумывала сценарий, что будет осенью, и как будут развиваться их отношения. Но вот прошло ещё две недели, уже после новогодних, и как вы видите мое решение, кардинально изменилось. Что же произошло? Я подумывала то что пора бы перейти на обычную литературу. Всмысле- читать офлайн. Начала искать все возможные варианты. Заказала пару книг, сейчас читаю их. Очень понравились, особенно романы, которые написаны в 23. Но не в этом суть. Ищя себе чтиво уже в пинтересте, наткнулась на арт с обнимающимеся парнями. Один в очках, с черными уложенными волосами, другой с редкой бородой, и темно рыжими, слегка вьющиеся волосами. Я думаю что хоть один из моих читателей понял о чем я. Если же нет, то наткнулась я на очмл. По описанию арта, нашла книгу в онлайн читалке. Начала искать в магазина чтобы купить. В этоге узналось, что книгу запретили в России, из за пропаганды ЛГБТ. Наверное, можно подумать что сижу я в танке, если не знала об этом. А ведь случилось это буквально год назад...
После всего этого, узнала что очмл это вторая книга, а первая- лвпг- тоже запрещена. Решила прочесть... Ну само собой онлайн. Сейчас уже на половине второй книги. Но зачем вам все это? А для того, что она открыла для меня совершенно другие концы мышления. В СССР, где и происходили события -лвпг - не пресекалось сообщество ЛГБТ, оно истреблялось! В то время оказывается, это считалось болезнью. Этого боялись, этого сторонились. Людей которые любили свой пол, забирали психушки. Был даже метод, который поверг меня в шок. Давали картинки обноженых людей, вашего же пола, и кололи рвотное. От тебя требуется лишь смотреть, а когда начнет тошнить выплеснуть все наружу.
Делая вывод из этого всего, я хочу подъэтожить. Мой ФФ полностью отличается от событий в те времена. Возьмём ту же Сашу. По сути, есть люди которые нормально к тому относились, но все же это единицы! Ей хотя бы в мыслях должно было аукнутья о том, что она приютила геев. Но пока нет.. Дальше Бяша. Даже то что он друг Ромы, это не обязывает его терпеть все это. И теперь последняя. Проша. К ней притензии имеются, и какие! А такие: она в возрасте. Тем более интересуется личной жизнью этих двоих.. а где старческий маразм?

Вообщем, надеюсь донесла до вас суть. Простите что не довела до конца пути. Но очень рада, что вы прошли его со мной! Спасибо!

Ваша Лимонка🫧

🎉 Вы закончили чтение мы убежим,нас не догонят... 🎉
мы убежим,нас не догонят...Место, где живут истории. Откройте их для себя