~Итак теперь главы с разветвлением сюжета будут называться не:"глава **~*****~"; а:**;**.
А точнее, например эта глава называется 17.02 ~18 есть? ~ то есть- первое число, это номер главы, второе- номер части.
Приятного прочтения~~Версия Ротоны~
-Здравствуйте!-блондин протянул хлеб, сыр и еще не большой список всего необходимого- и ещё вон тот бутылек-он указал пальцем на небольшой спиртовой пузырь. Зачем он Антону? В приключенческих рассказах люди совсем не писали о медикаментах, хотя в реальных путешествиях, они нужны как никогда. Спиртом например, можно обеззараживать раны, и растирать ноги при простуде.-пожалуйста-чуть погодя добавил тот.
Женщина, в старом,темно зеленом халате, провела взглядом туда куда указывал палец.-18, то есть?-она откинулся взором мальчика, которому с виду, можно было дать лет 11(ну мы то все знаем что в этом году Антошке 13.. Уже в мае кстати!!!).-Ты за меня дуру,не держи! Знаю я вас.-она остановилась глазами на красивом, ухоженном личике парнишки.-зачем тебе вообще спирт?!
Так.. И что ответить? Хотя.. Есть одна мысль!
-Сестра болеет, а бабушка просила за продуктами сходить и спирта купить.-пришлось соврать, но опоздать на автобус он не хотел, хотя в планах было еще успеть поесть, Сашкину стряпню.
-Ну, так бы сразу и сказал! Чего жмёшься то так? Давай оплачивай, и иди скорей! Михайловна наверное уже заждалась.-
Михайловна-бабушка Антона, и Оли. Пожилая женщина 84 лет, с нелегкой судьбой. Застала 2 отечественную , и смерть мужа в рассвете сил. Но это не помешало построить второй брак, и зачать сестру к тому времени уже 7-летнему Боре(настоящего отца Тошки). Вообщем, жизнь не блестела но была дороже 10-каррат.
-Спасибо!-радостный Тоха, оплатив покупку, выбежал из магазина и поскакал с пакетом в руках к дому.
-Так... Ага, до прихода мамы, еще час! -сказал тот сам себе, посмотрев на наручные часы-Я должен успеть..-он еще больше ускорился, и уже летел вдохновляясь ожившей природой и солнцем в небе.
-как красив..-его красиворечивую речь, прервал знакомый силует .
Он плелся еле перебирая ногами. За плечом был льняной мешок, наполненный чем то.
-Тошик!-вновь этот псевдоним.. Он наполнил голову красно, огненным вином мыслей, о их прошлых отношениях.
-"Как, хочется чтобы мы снова стали парой..Так! Стоп! Нет, нет, нет. У него есть Маша!Я не хочу быть шлагбаумом для их отношений, и желаю чтобы Рома нашел того или ту с кем ему комфортно!"-прошуршало в голове недоумевающего мальчика.
К нему подбежал Рома, положив руку на плечо.
-"Он не выглядит подавленным,значит не все так плохо!Хотя.. Эти синяки под глазами, и бледная кожа.. А эти фарфоровые щечки, теперь белые как первый снег.Как хочется вновь впиться в его губы.. Стоп! О чем я думаю?! У меня Маша!"-подумал про себя пришедший шатен.А вообще!Что он делает, тут?
После ухода Саши, тот твердо решил что и ему нужно навестить, старого, доброго Тошку! И поэтому, прямо тогда, когда проснулся решил не терять времени, и ушел в лес. Нет, конечно делал это он на трезвую голову но Антону, показалось что чего то он все же выпил, для смелости, и полного отсутствия здравого смысла в действиях.
-И тебе привет. Пятифанов.-несмотря на порыв эмоций и странной смущённости Антон сейчас был остр на язык как никогда. Он готов был рвать и метать, да бы забыть этого взрослого, но в то же время милого шатена.
А вот Роме, совсем стало не по себе. Он был расстроен что блондин все еще злиться, но все же! Тот,извините меня, изменил ему, а еще с этим, предварительно взъерошил жизнь.
-Я тут, тебя навестить пришёл!-пытаясь собрать все свое существо в руках,сказал Роман.
-Во время ты. У тебя в мешке вещи, твои надеюсь?-поинтересовался он, направляясь к своему домику, на окраине.
-ээээ.. Да. А, тебе зачем?-
-Не, столь важно сейчас- дам..- Литературности Антону не отнимать.-Идем, Сашка объяснит.-имя *Сашка*, не когда не выходило из уст блондина по отношению к его подруге. Видимо это либо хороший либо знак не очень. Но роме, это было сейчас и не важно. Ему бы покапаться в настрое , и моральном расположение бывшего.-да, и сумки забрать до 9..-он еще раз глянул на часы-эх.. И поесть ее стряпни не успею.-все же отчаявшись он все равно ускорил шаг, маня за собой прошлого партнера.
-А Саша уже у тебя? Быстро вы..- тот не закончил фразу, так как по Антону было видно, что тот не заинтересован в разговоре.
Да, и самого разговора тоже не было. Мальчики просто шли по проселской дороге, плавно переходящей в лес.Каждый думал о своем, но у каждого все мысли сливались в варонеу воспоминаний об их отношениях.
-Сашь, я пришел!-зайдя в дом крикнул, блондин.
-Давай, скорее ешь и пошли а то нам из поселка выехать до 9 желательно!-потом девушка прислушалась и поняла что там далеко не один Тоша.
-Привет, Сашь.-в кухню за когда то рыжим мальчиком, вошел шатен-я тут, это.. Пришел Тоху навестить.-потом тот заметил и у девушки синяки под глазами, что сильно его огорчило.
Она подошла и обняла его, хотя делала это крайне редко.
-Вот, зачем нужно было по лесу идти, опасно же!? Поехал бы со мной, спасатель от судьбы.. Хах- она рассмеялась от собственных слов.А, Рома перевел взгляд с девушки на стол, за которым к ним лицом сидел блондин. Он ел омлет, закладывая все больше теплой супстанции в рот, с помощью вилки. Тот вовсе не смотрел на парочку, нет. Тоша,был полностью погружён в свои мысли, о которых увы Роман не узнает не когда.-вообщем, не делай так больше!-
-Да, хорошо. Аэ, Тоха говорил что ты мне все объяснишь, и просто.. Что у вас за план, и в чем суть?-
-Мы, как раз хотели заехать ща тобой! Но теперь это и не нужно. Вообщем смотри!-
И снова пересказы.. Но, к счастью план маленький и не очень сложный.
-Ахуеть..-единственное что смог выдавить из себя Рома.-а, меня зач-
-Рома!-в один голос сказали девушка и второй парень.
-Сори, сори..- а ведь, хорошее начало было.. без матюков! -так зачем я там?-вообще ему вовсе не хотелось уезжать куда-то. У него есть, Машка, теплый дом, еда. Есть возможность поплавать в речке, есть шанс пойти в 7 класс. Зачем куда-то уезжать!?
-Я скучать буду..-грустно ответила девушка-да, и тем более! Если тебя обратно отправят, что делать будем?-
-Да, и Бяша так переживает что тебя там оставили, а сами тут..-
-Тош, а Бяша это кто?-перебила шатена Саша.
-Наш, общий друг-он искосо посмотрел на бывшего- он живёт недалеко от меня.-
-Ты уже и Бяху, навестил?-он изумленно вскинул брови.-быстро ты!-
-Ага, ага..-он снова углубился в свои мысли, одновременно вставая и идя к раковине, да бы помыть посуду.
-Так, посуду потом у нас время как кот наплакал!-та ушла в коридор за обувью-идемьте!-
-Вообщем.. Ай, ладно!-Тоха, подхватил настрой, и поставив тарелку с мыльной губкой в раковину, удалился с кухни.
Конечно Рома, в принципе не хотел уезжать, но решил, то что решили за него. Конечно, сейчас внутри боролось 2 личности. Личность номер один, твердила что у тебя Маша, дом, и вообще не правильно это. А вторая кричала о том что нельзя этих бедолаг бросать, да и друзья они, а друзей не предают!И вообще желательно заткнктьжту пластинку с Машей, покопать глубже в яме с Тошиком.
Трое вылетели из дома, так как до прихода кормилицы осталось 20 минут. Они побежали к автобусу, а Антон попутно передавал билеты двум остальным. Но, конечно если до этого ему можно было спокойно ходить по поселку не чего не боясь, то сейчас если ,его увидят по направлению к станции, то расспросов не избежать.Да и , Рому если заметят будет не очень, так то..Поэтому пришлось бежать, по прошлогодней, жухлой листве в пролеске.
-Фуф, ребят вы чего...-та жадно глотала воздух ртом- чего, так быстро бегаете..?-
-Ты попробуй от трёх метровой лисы сбеги, и бегать научишься сразу!-с наигранным пофигизмом сказал Антон, вспоминая ту самую ночь, когда он и Оля сбегали от как раз таки Алисы, и ее приспешников.
-Трех метровой лисы?-сколько же еще нужно рассказать Саше...-я чего то не знаю?-
-Можно, и так сказать..-протянул Роман. А ведь он заметил что его друг и впрям сильно преуспевал в беге. Но мысленно шатен списывал это на то что он легче по массе, и поэтому легче бежать.Но, по сути за жизнь с голосованием, и едой раз в 2 суток, похудеть успели оба. Вот только Роман, быстро восстановил былую массу, а Тоха как привык есть немного так и ел. Его даже Валерий уже откармливать решил, в то вон бледный какой, еще теперь одни кода да кости!-Тох, рили бежишь быстро, погоди малость!-
Они остановились, и начали отдышиваться. Ну как они.. Только Саша, и Рома жадно гоняли воздух по легким, а Антон смотрел на эту картину, стоя в сторонке.
-Курить меньше надо.-он вновь кинул этот косой взгляд, но сразу пожалел. Ему совсем не хотелось как-то морально, задеть его бывшего но, подсознание брало верх -идемьте тут немного осталось.-Через несколько минут, все были на месте. Зайдя в автобус, Антон передал билеты, и уселся у окна. К нему подсела Саша, а напротив умостился Роман. До,города ехать им около 2-3 часов, поэтому Тоша рассчитывал наверстать упущенное ночью, и наконец поспать, но ему к сожалению этого не дал..
__________
)))
(1505 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы убежим,нас не догонят...
Fanfic!ЗАКОНЧЕН! Антон и Рома,встречаются.Само собой тайно,чтобы лишние уши ничего не узнали.Сплетница Катя, узнает их секрет.Рома,получает от нее весточку,в виде записки.Что с завтрашнего дня,все школа узнает,об их отношениях.Рома тем же вечером бежит к...