🍺Часть 3🧽

1K 25 6
                                    

Началась туса. Я встаю с кровати, и на нас обливают алкоголям.

- что за хуйня?!

Я смотрю кто это, и это Юлиана.

- ты ахуела?!

Я кинула пива которое было возле меня, и началась кидание бухла.

Маш- кто это был, кис?

- Юлиана!

Маша пошла к выходу.

Маш- откройте.

Машу выпустили и она пошла разбираться.

Маш- вы чо там, ахуели?

Юля- ты в меня харкнула!

Маше открыли, и Юлиана начала бегать и кричать, а Маша гонятся, это был детский сад. Маша догнала и дала леща, накинулась и гасила. Все её оттаскивает от Юлианы, Машу оттащили как Юлиану, потом Маша подошла ближе и уже выясняла разборки, я просто стояла и наблюдала.

После этой разборки, они выяснили отношения к друг другу, и теперь они извинились и стали "подружками" звучит пиздец как странно.

Пожали руки, и Маша вернулась к нам, особенно ко мне. Она подошла ко мне, и при обняла за плечо, я неловко улыбнулась. Маша это увидела.

Маш- кис, всё хорошо?

- да..)

Маш- а если честно?

- нор..

Саша- Маша и Т/и, хорошо смотритесь вместе)

Мы всего лишь посмотрели на друг другу, и улыбнулись. И неожиданно в той клетке начали выбивать двери, получается они хотят сбежать.

Мы смотрим, смотрим. Приходит лысый, серовно девки начали матерится на друг друга, и девушка с крестом на лице разбила нос, так скажем "поправила" девушке с розовыми волосами, и её увезли в скорую. Плюс ещё и девушку увезли в скорую.

Нам сказали ложиться спать, и я не готова была спать на таких, матрасов?
Кроватей?

Маш- малыш, можешь ко мне ложиться)

Мила- оо, а чо, тут уже шури мури?

- тьфу на тебя, Мила. Маш, лучше я сама посплю, спасибо)

~♡На следующие утро♡~

Я просыпаюсь, и нас сразу же выпускают на испытания.
Заходим в комнату, получается в раздевалку, а там шкафчики с нашими именами и фамилиями.
Я нашла свой шкафчик, я открыла, а там была форма подчинённый.

- 💭 блять, ну не это, пиздец 💭

Я взяла, и начала одеваться. Тут подходит Маша.

Маш- вот это да.. интересно почему ты подчинённый? А я надзиратель? Может наоборот?)

- что ты имела ввиду? Стоп, что? Маша!

Маш- ой)

- я щас подойду, и тебя тресну!

Маш- я уже от твоей красоты треснула)

- та блять!

Диан- что уже решаете кто кого?)

- и ты туда же?

Маш- хахах, канешна)

- ну всё Маша, тебе пизда!

Я налетела на её и мы упали, а она блять смеются.

Маш- малыш, ну ты ещё маленькая)

- я?!

Маш- твой рост маленький, как ты)

- та что у тебя за подкаты?

Маш- для тебя, малышка)

Даш- так хватит, пошлите нас ждут.

Я встала с Маши и помогла ей встать, и мы пошли, и мне на ухо сказали.

Маш- я хочу ещё так)

Она с таким голосом сказала, это и ещё наверное с улыбкой блять. Ладно.
Мы заходим в столовую, а там блять, срачь пиздец. Даже столы перевёрнутые, молчу про стулья.
Воняет пиздец там.

- фу блять.

Маш- соглашусь, блять.

Лысый- в шеренгу строимся.

Мы построились. Короче наша задача была покормить 30 сотрудников, какой-то там колонии. И нам сначала, всё это говно убрать нахуй, и вообще блять вымыть всё, чтоб сияло блять.

И нас распоряжения по паром, кто надзиратель будут давать указания, кто подчинённый будут делать.
Меня поставили с Машей.

Лысый- ну что девочки, за роботу.

Мы короче начали.

Маш- так малая, я тебе буду помогать)

- спасибо)

Мы начали убираться вместе, мне было комфортно с ней убираться, она меня знает пару часов, и называет меня ласково и мило, и мне это нравится.

-------------------

Здравствуйте тут одно дело, я не понимаю что происходит в «Пацанках 8» и не понимаю, только 3 выпуска вышло а там уже идёт чёрти шо.

И не понимаю, мне писать дальше, и говорят что других выпусков не будет, и так же закроют школу пацанки так же как и шоу только выйдет 17 выпуск.

Мне писать дальше?

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя