Я целую её губы, рука уже входит в киску её, в поцелуе она стонет, это так ахуенно когда твоя малышка стонет.
- твоё тело ахуеное, детка)
Т/и- но.. ах.. без твоих..ах..рук..ах.. не...так...ах..
Начинаю после таких слов ещё быстрее ебать её, вода летит на пол, на стены, малышка стонет сильнее, меня это возбуждает и сильнее начинаю работать пальцами.
***
Иду я по тропинке, захожу в ресторан.
Вижу свой столик, 2 стула, и сажусь за стол. Через минуту включился свет в ширву, и вижу силуэт мужчину который сидит на стуле.Приходит Розенберг, и официант который нечёт стул, и ставит его за стол и садится психолог.
Л- здравствуй, принцесса)
- здравствуйте. Что будет?
Л- так сразу? Ну хорошо. Я понимаю, у тебя нет отца, но если он был жив, как думаешь он бы приехал сюда?
- не думаю, ну может приехал, если Ольга (мать) разрешила ему, а так меня бы не было здесь, если отец был жив...)
Л- хорошо, как я знаю у тебя есть дядя?
- ну есть там дядя, который забыл про меня и не хочет даже знать меня, так же как и дедуля
Л- а за что они так с тобой?
- ну, из-за такого что.. я начала забывать про них, не писала, не звонила, из-за этого они расстроились, но когда узнали что сидела на наркотики, то вообще сказали "что это уже далеко зашло" и по этому заблокировали мой номер, и сделали вид что я не в их жизни, они хотели красивую, воспитую девочку которая вечно хрупкая и нежная девчонка, которая принимает правила мужчин, ну там, женщина должна это, это и это, а мужчина просто идёт к друзьям и выпивают, как и делали дядя и дедуля, эх...
Л- ну может попробовать позвонить кому-то?
- нет, я уже приняла это, и.. и.. я пожалуй не буду не кому звонить.. разрешите уйти.
Я встала и пошла прочь с ресторана, я и в правду не хотела не кому звонить, говорить что я изменилась или же просто иду в лучшую сторону, или просто говорить с ним, с ними.
Говорить про прошлое это не моё, не хочу это слышать, и даже когда я рассказывала, слёзы просто сами лились, и пусть считают что я не выполнена испытания.
***
7-ая неделя, выгон.
Л- сегодня не кто не покинет школу.. но мы подумали и решили. Что эта девушка всё взяла что нужно здесь, и готова выйти от сюда с новыми знаниями. Это я говорю про вас, Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи, ко мне
Фанфіки- Не подходи, ко мне, Романова! Т/и Т/ф и Маша Романова. [🏳️🌈🫀☕💸👀]