Заходим становимся в линию, и Юля говорит что она научит нас уверенно ходить, я думаю чо блять? Хотя бы спасибо что ходить умею, без этого не как.
Следующий этап блять был, и вообще чтоб начать, нас попросили одеться, а точнее одеть каблуки блять.
Я смотрю, понимаю, «это пиздец.»
Думаю, принимаю, хочу пойти нахуй.И что-то чёрное надо одеть, я в ахуе, я не хочу каблуки, даже их брать в руки, не то что уже одевать.
Мы смотрим, кто-то говорит что не будет, мне лучше молчать потому что за меня ответили, я тоже не хочу.
Но надо тётя, или дядя, лучше тётя.
Мы подошли, там были ёбаные платья, блять.Я начала искать свой размер, как не хотелось ёмаё. Лучше было взять в руки пойти в туалет и смыть, но так не прокатит.
Я нашла, ёбана, это футболка и юбка.
А можно я свалю от сюда? Нет? Блять.
Вот это я понимаю, что за пиздос.Я взяла и пошла переодеваться, может топик оставить а футболку не одевать?
Маш- что-то не так?
- а? Нет-нет, всё хорошо.
Маш- тогда почему задумалась?
Мне уже думать нельзя что-ли?
- да так, просто думаю, одеть футболку или просто остаться в топике.
Маша улыбнулась, хотя сама она стоит одетая, а я спрашиваю про это. Наверное ей не интересно, ладно, буду дальше думать.
Маш- думаю, лучше одеть, такую красотку как ты, надо скрывать подальше, вдруг кто-то украдёт, место меня)
- Маша блять. Хотя ты права, в том смысле что лучше одеть. А в другом смысле, кому я нужна?
Маш- мне)
- да-да.. ладно щас одену, и ещё ебаную юбку. Вижу, на тебе она шикарно сидит, и прекрасно смотрится, ну думаю она не подойдёт ко мне.
Маш- ээ, на тебе она тоже будет прекрасно смотрится, она же обтягивающие)
- блять, как меня бесит обтягивающие вещи, но они такие ахуеные, слов даже нет!
Маш- да ладно не паникуй, просто одень и будет смотреться на тебе ахуено, чем ты думаешь.
- да-да, я посмотрю.
Маш- окей, не буду ебать мозги..)
- та ладно, не ебёшь..)
За это время я одела футболку, и юбку, и правду она была обтягивающие, но она смотрится на меня офигенно.
Маша была права, на мне она хорошо смотрится и сидит отлично. А футболка, это футболка, как обычно мне ниже пояса, но више колен.
Футболка как юбка обтягивающая, ну под футболкой пренцепи ничего нет, только сиски, и то не большие.
Я пошла, и мы опять встали в линию, и нам Юля показывала, объясняла.
Я еле поняла, но нихуя не поняла, куда плечи, шею, позвоночник.Диана вышла, показала, бля задница её хорош, а чо за позы я не видела, только как она шла. Модель блять.
Потом пошла Света, но её походка это просто ах, блять.
Но Каринена походка, это просто шедевр от стиля, блять. Как батя заходит в хату, или на кухню.Потом я пошла, уверена блять.
Ага нихуя. Я пошла.Юл- а где ваша улыбка?
Я попыталась улыбнуться.
Маш- шикарно..)
Я улыбнулась, почему это так работает? Ало, это точно Т/и?
Не похоже.
Я прошла середину и до конца дошла, поза руки на поясе, задница назад, и тело в бок, не знаю как это вообще назвать.Юл- у вас красивое лицо, вы знали?)
- канешна, блять, каждый день вишу такую красоту)
Я пошла обратно, и встала на своё место. Девочки прошли, как и я и Юля после этого сказала что мы уже готовы заново пройти дифиле.
И порадовать гостей.
Лучше себя порадовать, чем других людей. Мы пошли туда.Пошла первая Маша С, потом Диана, потом я. Прошла отлично, никто не сказал только хлопали, я была довольна собой, я наслаждалась собой.
После этого мы вышли вместе, нам подарили цветочки, они красивые.
Мне подарила букет красивая девушка. Лаура порассказывала, и мы пошли переодеваться обратно и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи, ко мне
Фанфик- Не подходи, ко мне, Романова! Т/и Т/ф и Маша Романова. [🏳️🌈🫀☕💸👀]