🙄Часть 16😯

547 18 3
                                    

Мы приехали, и за это время я поговорила с Машей, немного с Светой, потом она с Машей начала разговаривать, я в их разговор не лезла и не слышала, я о своём думала.

Я вышла из автобуса и за нами приехал ещё один автобус, но только уже с операторами, продюсерами и тд.

Автобус был немного больше чем наш. Но когда я посмотрела на здание которое мы ехали сюда, я немного удивилась.

Здание снаружи было красивое, логично, но что будет внутри творится, вот тут надо подумать.

Мы зашли в здание, там были стулья, и нам надо логично, сесть? Была не была. Мы сели.

Я села в слишком в левый стул, я как-то не хочется с кем-то разговаривать или вообще, не хочу что возле меня сидели.

Но серовно, когда я села - села и Маша возле меня. А потом когда Маша села, то и Света села возле её.

Я не ревную.

Просто, настроение такое.

Перед нами эта хуйня, которая блять у меня више пояса. Закадрись блять.
Которые ещё модели ходят, как это называется? Похуй.

Тут выходит Лаура, и проходит на этой хейне, я в ахуе. Я хлопаю.

- ваууу!

Ну прям модель.

- восхищаюсь блять.

Она прошла до конца и обратно.

- восхитительно вообще!)

Все начали хлопать, восхищаться.
Кароче все в ахуе были.
Ну канешна.
Как ещё?

Лаура начала говорить, благодарить, и потом нас ждала девушка, женщина? Плюс минус.
Юля какая-то там.
Ну красивая, э.. женский пол.

Она красивая, высокая как мне и нравится, ну вообще блять моделью несёт, ещё такая нарядная. 100 процентов будем что-то делать.

Нас попросили по хуйне этой пройтись. Мы встали и пошли внутрь штор. И ждали пока что-то произойдет.

Нам сказали "можете" и по очереди пошли. Первая пошла Оелана.
Я услышала что кто-то в зале сказал "это мальчик или девочка?" Блять мужик 40-й.

Вторая пошла Карина, но потом Карина ещё один раз прошла.
Ей крикнули "ещё пройдись" и прошлась.

Третья пошла я, я конечно всё слышала что говорили Карине и Оелане, но я не думала что так много людей будет. Я взяла себя в руки, и пошла.

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя