💪🏻Часть 20💪🏻

483 17 0
                                    

Сплю не кого не трогаю, и в нашу комнату заходит, он, ночь ночных дорог, походу после вчерашнего не отошла.

Ну короче пришёл Макарчук, тренер школы. Я думаю пизда нам, и мне.
По этому мы пошли на первый этаж как нам и сказал мужчина.

Но не просто так легко, нас на 2 команды росправедилили и сказали спускаться куда нужно. Мы так и сделали, я была с Светой, а Маша в другой команде.

Спустились и видим голубые костюмы, мм. Я подошла, это кабизоны, блять. Их надо ещё надувать, и куда это так?

Тут мы начинаем искать кабизон свой, по размеру. И тут на Свету подлетает Даша, я бросила всё и начала звать охранников, они разняли Дашу от Светы, Дашу оттащили а Света пошла на улицу, чтоб развеяться. Я пошла за ней.

Но как только я пошла за Светой, на меня на кинулась Лиза. Я дралась как могла, весь кулак из чесала, а Лизе вингал поставила под глазом, но меня тоже от тащили от Лизы, и наконец-то.

Я пошла к Свете, она просто встала и обняла меня, я её в ответ.

Свет- ты как?

- я норм..

Мм- Т/ишь, боже, пошли обработую рану! Всю руку из чесала, тебе не больно?

- немного больно, я так уже привыкла)

Мм- серовно, пошли обработую. С тобой всё хорошо? Ничего больше не болит?

- нет, Мама Даша, не болит.

Мама Даша повела меня в комнату, где была Маша, я посмотрела на Машу и сразу накинулась на неё с вопросами.

- Маша, что случилось? Ты как? Сильно больно? Это кто тебя?

Маш- и тебе хорошего дня, вижу ты за кого-то дралась?

- только за себя. Что с тобой? Кто это тебя? А?

Я сидела на коленях возле её, а руки были на ногах её. Пока Мама Даша что-то искала, я Машу расспрашивала.

Маш- вобщем, помнишь вчера Мила говорила что набьёт мне ебальник, и вообще мне говорила это троица, ну так вот, это случилось.

- блять, я думала это шутка, оказывается это нихуя не шутка, блять. Мне тебя жаль, Маш...

Маш- а себя не жалко? Из чесала всю руку, и кого ты так лупила?

- на меня напала Лиза, и так получилось что я сидела и била её пока она лежала и ничего не могла сделать. Теперь у неё фингал под глазом, ну хай теперь знает что - я хотя бы маленькая, но не значит что сила у меня не маленькая)

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя